суббота, 3 декабря 2016 г.

Финальный пост Новогодней сказки.

     Всем привет. Я сегодня с финальным постом по СП Новогодняя сказка. Сказка была волшебная. Я полюбила всех её героев, с нетерпением ждала продолжения по каждому этапу, переживала и волновалась за её героев. Но всему приходит конец. Вот и наша волшебная сказка подошла к концу. А я покажу в финальном посте все свои работы.






     Спасибо организаторам за волшебный СП. Теперь у меня есть пять замечательных открыток для моих друзей и родных!!!

30 комментариев:

  1. очень красивые и душевные открытки, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, все красивые открыточки, такие милые))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты уже успела сделать!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные зимние открытки!! К празднику ты уже готова!!) 4-я мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо, что вдохновлялись сказкой от Зачарованных скрапом весь проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за замечательный проект!

      Удалить
  7. Какие хорошенькие открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные открытки!
    Не перестаю удивляться твоему вдохновению и заряду сил и желания)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо. Теперь для всех друзей хватит.

      Удалить
  10. Света, такая красота!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, открыточки очень хороши! Молодец, что довела СП до конца, у меня пока не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама была на грани... Не успевала. Но все получилось. Спасибо.

      Удалить
  12. В этом году оленей особенно люблю, поэтому работы с ними мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие крутые открытки получились! Спасибо, что участвовали в нашем СП от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочные новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн