вторник, 17 сентября 2013 г.

Фотолифтинг. КучА фото! И осень.

     Всем привет. Сегодня я собрала все свои должочки по АТС, а также свой конвертик по почтовому марафону и с обрезками, и теперь жду адресочка от Зефирки, куда обрезочки отправлять и сразу же на почту побегу. Скрапить пока не настроена, решила пофоткать, тем более у меня теперь новая игрушка - зеркалка. Ничего пока в ней не понимаю, вернее понимаю, но после цифромыльницы (прошу заметить, умной!) я привыкаю к новым кнопкам, "тракторному" колёсику настроек (блин, пока его кручу еле-еле, у меня все дети разбегаются, фиги и языки показывают!), зум и макро вообще фигня - тут другой объектив нужен.... А так, конечно, снимки более чёткие и глубина цвета лучше, ну и от ручного фокуса я вообще тащусь, хотя иногда плохо "вижу".....
    И посему было  решено поучаствовать в фотолифтинге от Happy scrap moments!


    Вот собственно баннер задания, не знаю, нужен ли..... ))))



    Ну и, конечно же, Света не удержалась... и всячески издевалась ещё, и ещё, и ещё, и целых два часа.... чего я только не нафоткала....))))))) Все 237 кадров показывать не буду... но вот ещё парочка...



 

Вот... А у нас настоящая осень, но оооооочень тёплая и солнечная, прямо-таки золотая!!! И мы гуляли.... полдня гуляли в парке, наслаждались цветами осени, собирали листья, катались на каруселях, лошадях и квадриках..... вообщем, класс!!!! Немного фото....













Всем пока, пишите, не забывайте, любите друг друга. Обнимаю, ваша Шведка!

4 комментария:

  1. Света, лифтинг классный! очень твой, если можно так сказать)
    а осень ваша восхитительная! и как хорошо, что теплая! а у на очень холодно, а ведь только середина сентября((
    поздравляю с зеркалкой! и удачи в ее освоении!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик , привет моя дорогая !!!! Я вернулась , в отпуск ездила , отчет напишу!!!! У тебя тут столько интересностей всяких !!!! Фотолифтинг суперрррррр!!!!!! Желаю победы))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, красота! Спасибо за участие в задании от блога HSM =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн