суббота, 7 сентября 2013 г.

Буду учиться!

   Всем привет. Я решила, как и моя дочка, пойти в школу. Да не просто в школу, а в скрапшколу! Которую организовал блог интернет-магазина Заготовочка. Думаю, что мне будет это полезно. Вообще поначалу не собиралась даже....но посмотрев видео для первого этапа, поняла, что на самом деле я так мало знаю о скрапе.... И вот, приняла решение участвовать в этом проекте. И сделала вот такой дневничок, в который мне будут ставить оценки))))



      Делая его, поняла, что я жуткий жмот)) Сначало сидела, долго выбирала скрапбумагу и всякие украшалки, а потом меня жаба стала душить... Бумагу стало жалко)))) ведь она мне понадобится для открыток, даже бечёвку еле-еле от сердца оторвала, уж и не знаю, что со мной! Вообщем, дневничок у меня вышел бюджетный)))))
    Если кто-то хочет в наш класс, прошу сюда. Первый этап уже стартовал, так что я побежала делать работу!


   И немного фоток с наших праздников!





 И приглашаю всех на Почтовый марафон открыток, запись до 14 сентября.  Вот и всё. Всем хороших выходных! Ваша Шведка!


2 комментария:

  1. Поздравляю!! а вот все собраться не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в скрапшколу! Удачи вам в обечении и хороших отметок ;)
    Дневничок у вас такой позитивный, золотая осень просто ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн