среда, 7 ноября 2012 г.

Опять у меня подарочки!

     На днях получила три конвертика! Очень благодарна Ольге, Елене и Наталье за их чудесные АТСочки и сюрпиризики.
Вот делюсь:


     От Натальи Костиной. Наташа, большое тебе спасибо за замечательную вырубку, ёлочка - вообще просто АХ!!! А какой домик, вообщем, я в полном восторге. А АТСочка какая чудесная!




    От Ольги Панченко (Оливки). Оля, благодарю и тебя, у меня острая нехватка всяких-разных интересных тесёмочек, и они мне очень кстати. АТСочка очень интересная, я верю во всё восточное, а значит она мне будет придавать силы для дальнейшей моей работы и для жизни.



     От Елены (Tipytichka) получила такую классненькую АТС из ткани, и ещё кусочек ткани (вот теперь думаю, а не попробовать ли мне сделать блокнот?), тесёмочки и вязаный (такой хорошенький) цветочек. Лена, спасибо тебе большое!


P.S. Девочки, с которыми я меняюсь АТС, я сделала страничку (верхенее меню) АТС обмен, там отслеживаю все передвижение АТС, зайдите - гляньте.... вдруг что-то упустила....




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн