пятница, 30 ноября 2012 г.

Вторая ёлочка - кружевная.

     Привет.  В последний день осени я со второй ёлочкой. Не знаю, насколько я отошла от правил, но надеюсь, что нет, дело в том, что на этом этапе предлагаются следующие материалы:

- скрап-бумага / любая бумага
- пуговицы  / бусинки  
- подвеска/ металлическое украшение / бусинка
- клей момент
- ленты, кружево / шнуры
-  стразы  / акриловые капли / марблс /половинки жемчужин
- акриловая краска / обычная
- лента или шнур для того, чтобы подвесить елочку

И в том месте, где нужны ленты, кружево/шнуры, у меня бусинки на шнурочке)))) Думаю, что это не будет "не формат".



     Здесь фото немного с другого ракурса и светового решения.  Делала эту ёлочку я так. Заготовка для неё из очень толстого картона, скрап бумага из новогоднего набора полностью покрыта жидким инеем при помощи спонжика,  края ёлки обведены серебряным глиттером, в центре кружевных цветочков - пуговки-звёздочки с нанесением всё того же серебряного глиттера, бусики на тесёмочке, немного жидкого жемчуга (так как ёлочка показалась мне пустоватой) и в довершении всего этого шнурочек в изголовье, чтобы можно было повесить.




Ёлочка сделана специально для III этапа Марафона ёлок. Кружевная ёлка. от блога ScrapMaster

С первой своей ёлочкой я попала в ТОП марафона и очень этому рада!!!! Делать такие потрясающие ёлочки очень интересно, и я надеюсь, что все мои красотульки будут висеть на настоящей ёлке все новогодние праздники и радовать меня и окружающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Какая воздушная! Очаровательная! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  2. КАКАЯ КРАСОТА!!!пышная, нарядная, прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая елочка нарядная получилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн