понедельник, 19 ноября 2012 г.

И снова бабочки...

     Спешу сообщить, что я заболела.... вчера был температура 38, сегодня на работу я не встала, всё тело ломит, голова совсем дурная, температура 37, вызвала врача, теперь до четверга сидеть мне дома - лечиться.... Я надеюсь, что в ближайшее время мне станет лучше, и я смогу что-нибудь дельное сотворить...
     Вчера сделала вот такую небольшую открыточку с бабочками. Девочки, фото не реально было сделать нормальное, цвет открытки более розовый, а тут какой-то сиреневый получился, пыталась в Пикасе его вернуть, но бесполезно. За окном тучи и очень пасмурно, света совсем не хватает в наших северных краях...


Поподробнее...





Открытку делала по скетчу № 14 от Скрапбумаги.


И выбрала для неё первую вазочку из Палитры № 5 в ЧБ "В плену идей", то есть розовый и зелёный.


5 комментариев:

  1. Светик поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, выздоравливай скорее!!! Но простуда не уменьшила твоего творческого потенциала, открыточка получилась очень красивая, такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Освещение конечно очень подводит, делаем на это скидку. Спасибо за участие в палитре! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, выздоравливай скорее!
    открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн