понедельник, 7 мая 2018 г.

С бабочкой.

     Всем здравствуйте. Как же долго меня тут не было, сама даже не верю. Не знаю, почему, но у меня были проблемы с блоггером. Он просто не открывался, либо открывался, но не давал писать и даже комментировать. Я ненароком подумала, что может мой блог вредноносный и его пытаются заблокировать. Но сегодня всё стало хорошо. И я спешу показать вам свою новую работу, а также рассказать последние новости.
     Открытка с движущимся элементом, а именно бабочкой, которая порхает то вверх, то вниз.

       Немного деталек. Их тут не особо много, но хотя бы движение бабочки посмотрите)))))


Вдохновлялась заданиями.
Полёт моей бабочки, она порхает)



     Не смотря на такие сбои в работе блога, я не стояла на месте, поэтому в скором будущем покажу свои работы) Ну и кроме скрапа, я успела посмотреть на луну в телескоп)))


Испечь сырные слойки.


И запить всё это глинтвейном.


     На этом буду заканчивать. Надеюсь, моё отсутствие не скажется на вашем присутствии)))) Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

16 комментариев:

  1. Света, привет. Проблемы наверное у всех :( у тебя вкусненькое тут. Открытка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда у тебя в блоге много вкусностей!!)) Открытка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все так просто и гениально. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, классная открытка! И фото интересные! И я давно не гуляла по блогам, сейчас решила пройтись по всем, посмотреть работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, с блогом у многих проблемы были, рада, что все восстановилось. Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Вот до сих пор подтупливает блог(

      Удалить
  6. Светлана, спасибо за участие в нашем задании!
    Art Up

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная открыточка,а интерактивный элемент предал ей особенной изюминки,спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Столько дел переделано)) и открыточка чудесная! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная открытка с интересным элементом! Так и хочется потрогать бабочку! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн