четверг, 19 апреля 2018 г.

50 оттенков зелёного

     Всем привет! Это снова я) И сегодня я с открыткой)) У нас в ЯрСК вышло новое задание по палитре. У меня сложилась вот такая лесная открыточка для задания. много зелени, причём больше натурального цвета, вырубка, особенно нравится уголок), шебби лента, сизаль, жидкие дотсы и дропсы, вырезанная картинка и конечно же акриловые белые брызги.








                                                                                   Поучаствую в заданиях:
                                                                                                   Цветочное

                                                                                       Волшебное лукошко 
                У меня здесь лента, дотсы, листики, немного жёлтого цвета и, конечно, чипборд.

     Девочки, а я показывала вам наших новых питомцев? Теперь кроме гигантов-улиток, у нас живут грызуны. Мальчика зовут Тутанхамон, а девочку Нефертити. И знаете, что я вам скажу)) Назвав так хомячков, дочка начала интересоваться Египтом, фараонами и прочими историческими фактами.)))
Вот он - Тутанхамон.

А тут рядом Нефертити.

     На этом, пожалуй, всё. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.


7 комментариев:

  1. Светик, красивая весенняя открытка!))
    Хомячки-прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, отличная работа, но увы, у вас пересечение по ОЭ в заданиях. Прошу Вас выбрать одно. Спасибо от блога Family Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытуля! И пушистики классные! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн