понедельник, 29 мая 2017 г.

Благодарственные письма для учителей.

     Здравствуйте, мои дорогие. Совсем забыла вам показать благодарственные письма для учителей, которые я оформляла к выпускному дочери. Так как у нас гимназический английский класс, то письма мы вручали классному руководителю и учителю английского языка.
     Мне немного не нравится шрифт, кажется, что читать сложно, но родители выбрали его, а я возможно уже плохо вижу, всё-таки возраст)))))


      Так как на первых двух фото мало что видно, не знаю как так я нафоткала, то прокажу минимум деталек.





     Наша вялотекущая весна, если её так можно назвать, никак не наступит, от такой погоды всё-время хочется спать. Вроде было немного солнца, а теперь уже который день, пасмурно и холодно, вчера опять шёл снег(((.
     Всем тёплой весны, обнимаю, ваша Шведка.  

6 комментариев:

  1. Лаконично, но в тоже время празднично и торжественно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, стильные рамочки! Скажешь, тоже, какой твой возраст? 18+ ???:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые благодарности, думаю учителя были тронуты)) У нас с погодой также, снег каждый день идет(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн