четверг, 18 мая 2017 г.

Винтажный блокнот.

     Всем привет. А я сегодня с блокнотом. Наверное, в моём активе уже с десяток работ с этими винтажными девушками. Обожаю их просто. Блокнотик достаточно маленький, поэтому обложку было решено не утяжелять большим количеством украшений. Всё просто и лаконично. Картинка, немного кружева и шифоновых коричневых роз, чипборд.....


....и, конечно же, закладка-бабочка. Это моя слабость. Немного подробностей.


Всё прошила крепко-накрепко.

Каждую страничку отштамповала.

Вдохновлялась заданиями:
Я вдохновилась не цветом, а изображением женщины, думаю, моя юная красавица ничем не хуже Монро)) Хотя Мерлин я очень люблю.





     Убегаю, работа ждёт! Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

11 комментариев:

  1. Света, красивый, стильный блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот)спасибо за участие в задании блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот!Люблю горох и эти милые цветочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный блокнот! Обожаю этот стиль! Не перегружен излишком деталей и не нужными наворотами - наверняка удобен в использовании и ношении в сумочке! ;) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн