четверг, 2 февраля 2017 г.

Хочу в ДК!

     Всем привет. Очень хочу поработать в дружной и весёлой компании дизайнеров блога Скрапля. Поэтому попытаю удачу! На самом деле, я очень часто хочу подизайнить в хорошей команде, но всегда боюсь, что меня не возьмут. И всегда мне кажется, что мои работы не достойны. Но сегодня я решила попытать удачу!
     
      Вроде бы под обязательные условия я попадаю. Блог у меня есть, интсаграм тоже (на левой панельке), фотографирую сносно. Покажу свои любимые работы. В основном это открытки. Скажу честно, чипборд использую недавно и потому пока осторожно. А очень хочется вдохновится и развернуться. Получить волшебный пинок, так сказать. Это и надеюсь получить от дизайнерства!




Весь альбом ТУТ.

Есть и странички.








          О себе могу рассказать следующее. Лет мне много)) но не в этом дело)) Скрапом увлеклась случайно в 2012 году. И затянуло. Как слепой котёнок, шла я ко многим техниками и стилям. Люблю шебби и винтаж, пробую америку и бохо, немного стимпанка. Люблю открытки, альбомчики, а также странички и альтерскрап. От дизайнерства жду, в первую очередь, вдохновения, дружеской атмосферы, с удовольствием поделюсь опытом и с интересом узнаю что-либо новое для себя. В общем, буду рада, если пройду отбор! 
Пожелайте мне удачи!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Как давно я тебя не видела! Пойду в гости!

      Удалить
  2. жду!) да просто к слову ну ты и "партизанка" вычислить тебя оказалось большой проблемой,везде фото дочки,что есть такой большой сын даже подумать не могла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже сходила! Я партизанка?))) да нет, это просто сын фотографироваться не любит)

      Удалить
  3. Люблю Скраплю и тебя! Удачи конечно ! И добавь работ побольше,чего-то мало!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо. Там больше 10 нельзя!)))

      Удалить
  4. Очаровательно! Спасибо за вашу заявку. "Скрапля".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн