четверг, 2 февраля 2017 г.

Хочу в ДК!

     Всем привет. Очень хочу поработать в дружной и весёлой компании дизайнеров блога Скрапля. Поэтому попытаю удачу! На самом деле, я очень часто хочу подизайнить в хорошей команде, но всегда боюсь, что меня не возьмут. И всегда мне кажется, что мои работы не достойны. Но сегодня я решила попытать удачу!
     
      Вроде бы под обязательные условия я попадаю. Блог у меня есть, интсаграм тоже (на левой панельке), фотографирую сносно. Покажу свои любимые работы. В основном это открытки. Скажу честно, чипборд использую недавно и потому пока осторожно. А очень хочется вдохновится и развернуться. Получить волшебный пинок, так сказать. Это и надеюсь получить от дизайнерства!




Весь альбом ТУТ.

Есть и странички.








          О себе могу рассказать следующее. Лет мне много)) но не в этом дело)) Скрапом увлеклась случайно в 2012 году. И затянуло. Как слепой котёнок, шла я ко многим техниками и стилям. Люблю шебби и винтаж, пробую америку и бохо, немного стимпанка. Люблю открытки, альбомчики, а также странички и альтерскрап. От дизайнерства жду, в первую очередь, вдохновения, дружеской атмосферы, с удовольствием поделюсь опытом и с интересом узнаю что-либо новое для себя. В общем, буду рада, если пройду отбор! 
Пожелайте мне удачи!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Как давно я тебя не видела! Пойду в гости!

      Удалить
  2. жду!) да просто к слову ну ты и "партизанка" вычислить тебя оказалось большой проблемой,везде фото дочки,что есть такой большой сын даже подумать не могла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже сходила! Я партизанка?))) да нет, это просто сын фотографироваться не любит)

      Удалить
  3. Люблю Скраплю и тебя! Удачи конечно ! И добавь работ побольше,чего-то мало!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Спасибо за вашу заявку. "Скрапля".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн