вторник, 26 июля 2016 г.

Шкатулочки.

     И снова здравствуйте!  Наконец-таки я добралась до шкатулок!!! На улице у нас всё такая же жара, вечерами только удаётся вздохнуть свободно.
     Всё-таки, как хорошо, что я наткнулась на  Скрап-дзен, второй пунктик у меня был -  цветочки из бумаги. Честно говоря, я их даже начала делать.... но пока сделано мало.... показывать нечего.  Хочу штук сорок сразу, а лучше пятьдесят))) Пока только десять - это за один неполный вечер. Надеюсь, что цветы будут готовы к следующему этапу.
    Поэтому бумажные цветочные заготовки были отложены. И на вооружение я взяла бобины из-под использованного скотча! Люблю такие шкатулочки)  Было всего четыре бобинки. И вот что получилось.
Первая шкатулочка.

     Обернула бобину скрапбумагой, как внутри, так и с внешней стороны. Крышку украсила дырокольным бордюром, цветами, кружевом, тычинками, полкжемчугом и брадсом. Такая воздушная получилась.

Вторая шкатулочка.

     В эту шкатулку хотелось добавить шебби или винтаж, поэтому появилась  лепнина, кружево более молочного цвета, и первый раз добавила на цветы хрустальную пасту, очень классно. Купила её ещё зимой для новогодних работ, а на летних она смотрится гораздо интереснее!


Крышка держится на ленте.

Третья шкатулочка.
       
     Здесь я затонировала края и подобрала "портняцкую" бумагу. Возможно, в ней будут хранится пуговки и иголочки)))

Крышечка открытвается легко.
              В третьей и четвёртой шкатулках главным украшением стал тканевый цветок.

Четвёртая шкатулочка.
     
     С этой шкатулкой я накосячила. Это видно даже на фото. Немного кривые края по кругу. И я этому безумно рада!!! Потому что эту шкатулку я оставлю себе!  А если бы она была идеальная, то обязательно бы нашла свою хозяйку)
     Главный декор её - это цветок. Она проста и в то же время идеальна по цвету и форме. Края крышечки обклеены дырокольным бордюром

 Делала их для 2 этапа Скрап-дзена. Надеюсь, вам понравилось))))



       И как всегда, о своей жизни. Приехал сын из Сочи, абсолютно белый) Понятно, что загорать было некогда)))) Работа над проектом "Банковская ячейка в космосе" занимала много времени. Покажу фотки.
    Какая интересная жизнь у наших детей. Сочи, море, солнце, космос, новые друзья со всей страны, интересные научные проекты. Рада, что сын любит физику.
В лаборатории.

Встреча с космонавтами. Лёша привёз их автографы и какую-то железяку с МКС.

     В начале дня команда писала задания каждому. Мне кажется, что Лёше больше всех доставалось.
 
     На самом деле, в свободное время команда Наука14 ездила на экскурсии, ходила на море (оно прямо через дорогу было) и купалась в бассейне, на территории Сириуса.


 Встреча с сотрудниками Роскосмоса.

Собственно, на море.

 Испытания.




На концерте.  


     Сын приехал вчера, и теперь мне не скучно)))) У него осталось куча положительных воспоминаний, а у меня радость и гордость за сына.
     Всё-таки, молодое поколение не такое уж и плохое, у них есть цели и мечты. Надеюсь, они это не расстеряют))))
      А пока детей дома не было я закатывала помидорки и гуляла с подружками)))))))


      Решили этим летом оторваться , пока детей нет.Посетила два ресторана. Оба не русской кухни))))  В четверг идём в третий)) Так как в субботу моя дочка возвращается от бабушки, надо успеть!!!)))
      В "Мангале" (восточная кухня) ели обалденный шашлык, люля-кебаб, язык и рулетики из баклажана. На фото правда еды нет))))
 Скажу честно, я там натанцевалась на год вперёд))))



     Во "Фрау Марта" (немецкая кухня)  наслаждались баварскими колбасками из свинины, говядины и печени. Взяли целую сковородку))))) Только немецкое пиво почему-то пить не стали, предпочли мартини с апельсиновым соком. Вкусно было)))))))
     
Ну вот, пожалуй, и всё)))) Напоминаю про мою конфетку. Записываемся активнее!!!!

    Всем пока!!!! Обнимаю, ваша Шведка.    

29 комментариев:

  1. ОГО! Даже не знаю с чего начать комментировать))) Наверное со скрапа)) Мне безумно понравилось как раз-таки последняя шкатулочка с неровностями, очень милая хоть и с огрехами)))
    Какая интересная жизнь у вашего сына, очень круто! Походы по ресторанам это так здорово, мамы тоже должны отдыхать, ведь на них вся семья держится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже последняя шкатулочка больше всего нравится.

      Удалить
  2. Света, КОСМОС - это круто!!!!!! А шкатулочки - ну такие милые, голубая в горошек - самая-самая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие дети - полностью зависит от родителей! Это ваша заслуга!
    Шкатулочки - прелесть! Очень миленькие! Нежные и лёгкие! 2 проект выполнен! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Проект много едал, а самое главное вдохновил)

      Удалить
  4. Сета, поздравляю с таким целеустремленным сыном! Умница!
    шкатулочки чудесные! Я вот одну бобинку с работы принесла, думаю попробовать сделать.
    Ох, походы по ресторанам-это класс! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обязательно сделай шкатулочку. Спасибо.

      Удалить
  5. Света, прелестные шкатулочки! Одна краше другой! Фотки - супер! Сын какой молодец, успехов вам!!! Ты, как всегда, красавица и стройняшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, столько интересного в этом посте))) Шкатулочки - бесподобны! Тоже очень люблю такие из бобины от скотча))) Сын твой, большой умница, интересная жизнь у него. Ну и про оторваться, без детей, тоже надо)) Ты такая красавица!))

    ОтветитьУдалить
  7. какие классные шкатулочки, Света!!!надо и мне попробовать сделать. а сынок у тебя - молодец! успехов ему! а тебе оторваться на полную катушку!!! гуляй, пока есть возможность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, теперь у меня этих возможностей... хоть каждый день)))) Спасибо.

      Удалить
  8. Света столько всего!!! И красивые шкатулки! И отрыв с подружками и заготовочки и детки-гордость!!! Вот это я понимаю !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные шкатулочки, целая серия!) И сын молодец, согласна, что это в первую очередь заслуга родителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все родители хотят, чтобы дети чего-то достигли в жизни. Я не исключение) Спасибо.

      Удалить
  10. шкатулки прелесть! все хороши, и рабочее место сразу облагородится)
    сын молодец, всегда радуюсь за тех деток, которые со школы знают чего хотят!
    и мама тоже молодец! такую прекрасную развлекательную программу устроила себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим летом я развлекаюсь по полной))))) Спасибо, Вика.

      Удалить
  11. Светочка, шкатулки классные! У тебя сын такой молодец!!! Я увидела сердечко из проводов:)))
    Я тоже иногда устраиваю себе вылазки, и я согласна мартини вкуснее пива;) Света, ты мега молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, какой замечательный и очень позитивный пост! Сын-умница и мамина гордость, у талантливых родителей и детки талантливы!!! Молодчинка, что и сама отдыхать успеваешь! Про шкатулки мне очень понравилась голубая в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Удивительно, что самая неаккуратная шкатулка всем нравится) в том числе и мне)

      Удалить
  13. шкатулочки замечательные и главное их столько ,обалдеть, а сын умничка. Как здорово что проект помогает нам реализовать все то что надолго бы осталось идеей)

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за пост!! Очень интересно почитать было! Так здорово, что есть такие увлеченные ребята. А шкатулочки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Света!!!! Сколько всего радостного и интересного у тебя в жизни!!!!!!
    Коробочки-нежный восторг! Вот это продуктивность!!!
    Сын у тебя мега крут!!! Молодец!!! Восхищаюсь такими целеустремленными, умными, интересующимися детьми!!! Про таких с гордостью можно говорить - Наше будущее!!!
    А кухни народов мира я тоже люблю заценивать ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн