суббота, 16 июля 2016 г.

Конфетка отправляется...

    Привет. Ждёте? Заглядываете ко мне в гости?)) Я сама так поступаю, когда жду розыгрыша.    Сижу и думаю, потомить вас или не стоит? С одной стороны, знаю, как всё это происходит, как наступает небольшое разочарование, когда не выиграл, и как радуешься (и как это всё-таки приятно!!!), когда выиграл конфетку.
    Всё же потомлю.... Девочки, спасибо, что вы есть! Спасибо, кто надолго и прочно поселился в моём блогодомике, спасибо, кто зашёл только на огонёк. Я всем рада! Сразу оговорюсь, что мне не важно, какие вы, новички или супер мастера, мне не важно. Все мы чему-то учимся друг у друга. Пусть кто-то называет наши работы поделками, а кто-то безмерно ими восхищается. Это не важно. Важно другое! Пусть наши открытки, странички, блокноты, артбуки и прочее приносят нам РАДОСТЬ! А эту радость я помогу вам воплотить в жизнь, подарив немного цветочков, бумаги, лент и всяких красивых штучек.
     Итак, запускаю Рендом. И.................. Та-а-дам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


          Под номером 14  Snejka. Снежана живёт в Кишинёве. Первый раз моя конфетка полетит в другую страну!
     Но на этом дело не закончено! Решила я разыграть небольшую карамельку! Ещё раз нажала Generate!! И это.....


Наташа! Поздравляю!!!! Как я рада, что в Вологду полетит призик! Иногда кажется, что мы знакомы сто лет! Обязательно Мише положу вкусный подарочек. Надеюсь, моя карамелька тебе пригодится!   
    А всех остальных прошу не расстраиваться и не плакать, потому что 20 августа у меня день рождение и через несколько дней будет деньрожденьевская конфетка. Следите за новостями!
     Девочки, жду ваши адреса на электронку rswet@mail.ru.
А я тем временем корплю над миником))

    На этом прощаюсь. Все хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка!

15 комментариев:

  1. Света....., вот так правильно написала! Молодец! Девочки, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю Снежану, она когда-то победила в моей самой первой конфете :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Света, спасибо, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за розыгрыш! ))) поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Света!!!! Я просто супер счастлива!!!! Ты сделала мой день счастливым:))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие слова... Спасибо за шанс! И мои поздравления девочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления девчонкам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю девочек с конфетками :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за участие! ЧТо-то победителя не видно(

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Светочка, спасибо!!! А я только недавно заглядывала в твой блог, рассматривала твой новый миник, а про конфетку напрочь забыла!!! Извини, прямо сейчас пишу адрес!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн