среда, 13 мая 2015 г.

Ещё одна обложка.

     Привет, мои хорошие. Кажется, что мой "обложечный" майский марафон близится (вернее, уже приблизился) к завершению. Последняя обложка нравится мне больше всего.

     Яркие цвета, ненавязчивая модница где-то в Париже, Эйфелева башенка и лаконичная надпись. Париж, Париж! Как я мечтаю там побывать? Но этим летом, как впрочем, и тем, дальше южного берега Северной Двины я не уеду((((( Но помечтать-то можно?





Делала для заданий:



    Вот такая моя обложечка, надеюсь, вы не устали от меня в мае? Но даже, если и устали, знаете, в июне, я тоже от вас не отстану, а вот в июле, возможно, ненадолго пропаду.....Опять отчёты, полугодовые... Что за жизнь у главных бухгалтеров? От отчёта до отчёта. И так, каждый квартал).
   Ладненько, всем пока! Хорошего дня или ночи! Обнимаю, ваша Шведка.

18 комментариев:

  1. Светочка, очень стильная получилась обложка для паспорта с намёком на париж!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная обложка для настоящей Леди выезжающей во Францию! Ты куда собралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я? В этом году никуда, похоже))) Это обложка не для меня))) Спасибо.

      Удалить
  3. Светлана, обложка замечательная!!!:) Очень нравится сочетания цветов и материалов - отличная работа! Не пропадайте, люблю красивые вещицы, которые вдохновляют! Ну а Париж, он подождет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я никуда не пропаду надолго, не переживай))) Спасибо.

      Удалить
  4. красивая обложка, Света! а я вообще уже 5 лет никуда не выезжаю - все дома и дома (хорошо хоть на море живем), а то бы с тоски померла бы.... Париж... когда ты нас увидишь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Леночка, приезжайте к нам, на Колыму, у нас тут даже свой Париж есть))) Пленные французы построили после войны 1812 года))))

      Удалить
  5. Света, стильная обложка! Париж, Париж...! Мечта)))

    ОтветитьУдалить
  6. цветовая гамма покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Мечтать нужно, а не можно!)) Обложечка хорошая, лаконичная)) Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за чудесное задание!

      Удалить
  8. лаконичная обложка.
    спасибо от блога скрапим на радость

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн