среда, 25 февраля 2015 г.

Нужная открытка. Этап 5.

     Привет, дорогие мои читатели и гости блога. Ну, кажется, я на поправку пошла.))) Завтра планирую даже высунуть нос на улицу! Там та-а-ак тепло - 0С.  Подышу немножко свежим воздухом да постою в очереди в нашей поликлинике) Лишь бы повторно ничего не подцепить там)
     А я сегодня с открыткой для 5 этапа Нужная открытка. Так соскучилась по пасте и маскам, что руки сами потянулись к ним, а тут выяснилось, что моя паста подсохла (крышку плохо закрыла), пришлось её реанимировать водой, возилась долго, но оно того стоило. 

     Что у нас тут. Фон с нуля - паста и грунт, белая акриловая краска, газетная подложка, картинка, немного великоватая надпись, цветы, деревянная фишка, подвеска, сизаль, бабочка, кусочек салфетки, пуговица, полубусины, картинка - девочка в рамочке. Ух, как много, я даже не заметила, как оно туда всё попало)))) 
     В процессе под рукой всё-время был гипсовый маленький ангелочек, но я не нашла ему места в этой открытке, хотя он был бы тут кстати.
      И поближе.




И все мои работы по этому СП.


Вдохновлялась заданиями:





Брызги красок. Условие - сделать фон с нуля. 


         А мы по-тихоньку выздоравливаем, детей уже завтра в школу отправляю, сама завтра продолжу диспансеризацию))) А как у вас дела? Как настроение? Сегодня-завтра пойду ко всем в гости за вдохновением!
     Вы представляете, что читает мой сын ночью? Только что отобрала.... Завтра вставать в 6 утра, а он читает что-то мне не понятное...


      На этой оптимистической ноте прощаюсь. Всем хорошего дня или ночи. Всех обнимаю, желаю не болеть. Ваша Шведка.

24 комментария:

  1. Какая прелесть!!!
    Такая милая девочка, и нежная палитра
    Спасибо от paperstory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, замечательная открытка! ))) На этом этапе нужно добавить все пять открыток, сделанные в рамках нашего СП, добавьте, пожалуйста! С уважением, Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, сейчас добавлю! Спасибо, что напомнили!

      Удалить
  3. Светлана, молодчинка, уже все пять открыточек сделала, а значит будет что подарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Спасибо. Я даже уже знаю кому какую)

      Удалить
  4. Светочка, классные открытки у тебя получились!!!!
    Ну у тебя сын молодец, я тоже таким увлекалась в школе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я другие книжки читала)) про путешественников))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Света, какая прелесть получилась! такая ранняя, юная весна)
    Ух, ты какие книжки! Я бы была счастлива от такого чтения))) мой совсем не читает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хорошо там, где нас нет. А я не рада, что сын ночами читает, у него итак уже близорукость -2,5 на оба глаза(((( А вот дочка читать не очень любит.

      Удалить
  6. Вот сынок-удивил! Молодец! И ты продолжаешь покорять просторы всемирного скрапа! Столько всего успеваешь!Так держать! У нас уже тепло пришло +8 и птички песни петь начинают,но почему-то не спокойно на душе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая открытка! Даже дух захватило, честное слово! Спасибо от чб PaperStory

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ангельская нежность! выздоравливай, Светочка! Очень удачный у тебя СП получился на мой взгляд) Ну а книжка... точно не из моих любимых)))) Хотя мне помнится , что в подростковом возрасте я что-то подобное читала. Хотя я, по моему, читала все, что в руки попадалось)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, открыточка замечательная!!! Такая нежная и милая!!!
    Спасибо от Paper Story, что прошла с нами все этапы СП до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная открытка! Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее, спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

      Удалить
  12. Какая прелесть! Спасибо за участие! Всегда рады видеть в ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн