суббота, 3 августа 2013 г.

И снова рамочка. Или розовая няшка)))

  Всем привет. Я сегодня с рамочкой.. опять.. понравилось мне это дело! Теперь я не пользовалась никаким мастер-классом, а делала всё сама на одном дыхании))) Всё мне нравится в ней, и палитра, и форма, и украшения. Кстати, все цветы ручной работы)))
Смотрим.


Осторожно- много фото...











Рамочка будет сюрпризным подарком для одного очень хорошего человека!

Делала специально для заданий:


2. Задание № 11: 3 элемента от Интернити, мои элементы - это кружево, пуговка, жемчуг, цветы.

3. И попробую поучаствовать в палитре от The Ribbon Reel, хотя так и не поняла шнурок там нужен или лента. Думаю, если что, то меня поправят. Я сначала не перевела текст, а увидела перевод в обзоре челленджей,  а там был шнурок. Вот я и сделала шнурок! А теперь перевела, и там как-будто лента (((((



Всем удачи! И спасибо, что со мной!

10 комментариев:

  1. Кружевные цветы просто блеск! И сама рамка яркая и нежная, круглое фото впишется идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у тебя получился супер шебби!! очень красивая рамочка, вся такая нежная и милая..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится как выглядит эффект состаривания в вашей работе. Здорово! Спасибо, за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какая красота!!! Эта потертость такая необыкновенная, эта вещь точно из прошлого!!! Все очень красиво, цветочки необыкновенные, обожаю самодельные цветы!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, рамочка очень красивая!!!
    Пишу сюда, так на почтовые сообщения, ты не реагируешь: я установила линки на вторую карамельку, пожалуйста зарегистрируйся и напиши мне на почту свои желания по вырубке, как комментатор из ТОПа.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно! очень красиво, соглашусь, состаривание здоровское!! чудесные рукотворные цветы! Спасибо за участие в задании Art to Create! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, очень красивая рамочка! И цветочки чудесные:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн