воскресенье, 7 июля 2013 г.

Запоздавшие наградки.

     Ещё до отпуска Гульшат передала мне наградки. И вот наконец-таки я нашла в себе силы и время передать их ещё 10-ти блогам. Сначала обе награды в картинках:

Первая.

Вторая.



 Теперь условия:


Сейчас я выберу 10 блогов, которым передам обе награды. Если кому не нужны, то я  не обижусь - всё пойму)))))

1. Таня и её блог Бирюза.
2. Наташе и её блогу Мои рукоделочки.
3. Алёне и её блогу Моё хобби.
4. Елене и её блогу Hand made by Elena.
5. Светлане и её блогу По секрету всему свету.
6. Оксане и её блогу Азазель Ивановская.
7. Тане и её блогу Danko's.
8. Анне и её блогу Скрапбукинг. Начинание.
9. Снежане и её блогу My Hobby.
10. Свете и её блогу КраSSочные работы.

Девочки, была у всех в гостях, у всех такая красота!!! Надеюсь, что наградам вы будете рады!

4 комментария:

  1. Света, спасибо огромное! Очень приятно:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за наградку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку! Очень приятно! Прошу прощения, что поздно откликнулась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн