понедельник, 10 июня 2019 г.

Кожаная обложка на паспорт.

     Здравствуйте, мои дорогие и любимые. Вы не поверите, к нам на несколько дней пришло настоящее лето, с жарой и грозой. Хотя на этой неделе, уже в среду, опять +9С. Но мы, северные люди, и этому рады!)))
     Я сегодня покажу вам свой первый опыт с кожей. Мне было очень страшно, так как кожа  тонкая и  сильно тянулась. А особенно я переживала, как моя швейная машинка отреагирует на такой необычный для неё материал. Но всё сложилось так как надо. Есть, конечно, маленькие косячки, но это опыт))) 






       Я сфоткала ещё на солнышке, чтобы были видны, медные и золотые переливы.


       И чтобы не быть голословной по поводу погоды, покажу фоточки. На прошлой неделе ездили в лес с детьми, палатками на 2 дня, ночью было +5С





     А это уже на этой неделе.




      Цветущих цветов на моей клумбе всё больше и больше. На этом всё на сегодня. Всем хорошего дня или ночи. А я скоро покажу АТСочки. Кто хочет меняться, заглядывайте в конце недели ко мне в гости. Обнимаю, ваша Шведка.

5 комментариев:

  1. оооо...какая брутальная! Опыт удался! Эх, а как я по лесу скучаааю...но без руля и колес далеко не уедешь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит надо найти друзей с колесами и рулём)

      Удалить
    2. Ты знаешь, с друзьями в последнее время совсем туго - всё ушло в виртуальность;-)))

      Удалить
    3. это не есть хорошо. Живое общение за чашечкой коньяка имеет смысл быть)

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн