вторник, 4 июня 2019 г.

Музыкальная открытка.

     И снова всем привет, или нет, привет тебе, Наташа!))) в моём блогодомике в последние дни только она гость) У нас тут кажется лето собирается прийти) Если утром было +8, то сейчас уже все +12С. Я этому не сказано рада, надеюсь до конца недели такая погодка продержится, а то этот уикенд мы  провели в лесу, с ночёвкой, с палаткой, костром и гитарой. И нам не было жарко)))
     А я вам покажу открыточку, опять музыкальную. Руки чешутся уже сделать бохо блокнот и какие-нибудь гранжевые АТСочки, думаю, следующие посты будут посвящены им.

 И как всегда небольшая кучка фоточек с разных ракурсов и показом деталек.




    В последнее время не участвую ни в каких заданиях, хотя частенько подглядываю в обзоры) и хочется поучаствовать в каком-нибудь открыточном марафоне)
    На этом буду прощаться, спасибо, что зашли на огонёк, всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

6 комментариев:

  1. Привет-привет!
    Я тоже вижу твои работы :)))

    Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, чудесная открытка! Я стараюсь по возможности всегда зайти к тебе в гости))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, привет!!! Открытка такая милая:)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже не часто выходит в заданиях участвовать, но всегда смотрю обзоры, авось, надумаю участвовать!)))
    Открытка подкупает душевной простотой! ❤

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн