вторник, 4 декабря 2018 г.

Вот такая варежка и Шекспир)

    Здравствуйте, мои дорогие. Как ваша зима? К Новому году готовитесь? У нас мороз и солнце на улице.     
     Что греет руки в мороз? Когда просто идёшь по улице или лепишь снежки. Конечно, это тёплые варежки. Вот и я постаралась сделать открытку, которая радовала бы и грела. А украсили её нитки, сизаль, цветы, ягодки, палочка корицы, половинка сушеного апельсина, шебби лента и маленькие шишечки.
     Приходите к нам в ЯрСК на третий этап марафона нестандартных открыток. Там много вдохновения!







     Вдохновлялась заданием
В первую очередь палитрой и шишечками.

     А я на выходных сходила в наш академический театр драмы на постановку молодых актёров "Ромео и Джульетта". Очень-очень понравилось. Делюсь фоточками.





    В антракте естественно буфет. Коньяк не пью вообще по жизни, не люблю. Но в театре 50 грамм как-то заходят душевно)))


На этом буду прощаться. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

11 комментариев:

  1. Нравятся мне такие тематические открыточки! Чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка душевная, уютная!
    эх, давно я в театре не была, смотрю вы так часто бываете, даже стыдно мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, мы зимой только вы сезон на три-четыре спектакля максимум))) Репертуар у нас маленький, особо смотреть нечего)

      Удалить
  3. Света, классная открытка! Поход в театр отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мягенько и душевно))) Спасибо за участие от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая добрая, милая открытка! Укутанная снегом и зимней романтикой!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн