пятница, 14 декабря 2018 г.

Новый год в голубом)

     Всем привет. А я ведь замоталась и совсем забыла про свою голубую открыточку. У нас в ЯрСК уже давно идёт задание ОЭ: чипборд, блеск,животное. В этот раз у меня совсем не сложная открыточка, всего по минимуму. Вязанная бумага для подложки, три плоских цветочка пуансетии, картинка, надпись и чипборд, который я заэмбоссила голографической пудрой. Виден блеск? 





     Приходите к нам на задание! 

     А у нас немножко зимняя погодка нарисовывается. Днём -13 и солнышко.  

А дома мы повесили гирлянду!

А самое приятное это, когда поздним вечером служба доставки в домофон говорит: Букет для Светланы, и передо мной возникают 25 прекрасных роз))))

     Больше новостей у меня нет. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

8 комментариев:

  1. Открытка волшебно-зимняя)))
    Красиво у вас! У нас морозы немного отступили, но зато гулять хорошо))
    Розы- чудо! Поздравляю, Светик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!!! А уж как я тебя поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, сколько красоты у тебя в посте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытка прелесть! гирлянда очень мне нравится! а про розы даже говорить не буду - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открыточка милая:) поздравляю с цветочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, сколько всего интересного и красивого! Очень милая открыточка, прекрасный букет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн