пятница, 26 июля 2019 г.

Паспорт в джинсе.

     Всем здравствуйте! Сегодня радостный день в моей жизни))))) Я сдала последний квартальный отчёт))) Да, вот именно бывает у главных бухгалтеров)) Поэтому у меня праздник! И я спешу показать вам джинсовую обложку на паспорт. Делала её по аналогии с кожаной, но конечно джинса с кожей не сравнится. Если золотой и серебряный акрил на кожаной обложке смотрелся идеально (и также идеально втирался в неё), то с тканью всё оказалось сложнее. Обложка "запачкалась". Что ж, в следующий раз буду это иметь ввиду. Но на солнышке обложка смотрится очень интересно.







      А у нас на этой неделе был кусочек лета, сегодня ещё тоже лето)) а вот уже завтра всё закончится, в воскресенье +12 обещают. Я успела выгулять свою новую юбку два раза, а новое платье выгулять не удалось((((  

     Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

2 комментария:

  1. Света, какая чУдная обложечка! Офигеть - как же ты её шила! Джинса лично мне плохо поддается((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн