пятница, 14 июня 2019 г.

АТС Fairy tale. Серия ЗАКРЫТА!

     Всем привет. Наконец-таки я сделала первые в этом году (надеюсь, что не последние) АТСочки. Волшебные феечки, как впрочем и бумага взята из набора дизайнерской бумаги "Fairy tale". А также использовала в работе крафтбумагу, кусочки чипборда, вырубку , прозрачные тропсы и спреи.




№1 уехала к Наталье



№2 уехала к Наташе



№3 уехала к Ирине



С этими карточками поучаствую в АТС мании

          Кому хочется обменяться, милости прошу. Но первая выбирает Наташа. На этом буду прощаться. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

21 комментарий:

  1. Хорошенькая серия! А у меня что-то лежит эта коллекция бумаги, не знаю, куда её пристроить(((

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! С удовольствием бы обменялась на любую из этой серии! Мои свободные:https://iri-life.blogspot.com/2019/05/8.html и тут https://iri-life.blogspot.com/2019/03/polkadot.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только Наташа выберет, я сразу дам знать.

      Удалить
    2. Мне №3 по обмену на Льва. Адрес на почту скинула.

      Удалить
  3. понятно. А то я уже присмотрела карточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно одна из них будет твоя.

      Удалить
    2. Наталья, выбирайте карточку и предлагайте свои для обмена.

      Удалить
    3. Увы, мне не досталось вашей карточки... А мои для обмена доступны здесь
      https://theworldofcreatuer.blogspot.com/2019/06/blog-post.html
      Занят только Дракон, остальные свободны

      Удалить
    4. Почему же не досталась? Первая свободна!

      Удалить
  4. Отличные фенечки! Спасибо от блога Зачарованные скрапом что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, интересная серия, сказочная))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, АТС бесподобны!! Но вот 2 просто запала мне в душу:))

    ОтветитьУдалить
  7. Помню в свое время не купила эту коллекцию бумаги, о чем потом пожалела много раз. Вот и сейчас... Красивые АТС. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн