воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Мой маленький принц.

     Здравствуйте, мои дорогие. В это воскресение я хочу попросить у всех прощение. Простите меня за всё. 
     Последний день масленицы проходит у нас вяло, если утром ещё были какие-то движения, то к вечеру все они сошли на нет, меня "прибило" к дивану, дочку к компьютеру, и даже на каток сегодня мы так и не собрались. Что же, надо относиться ко всему философски, в конце концов, диван тоже очень полезная вещь. А то всё-время беготня и суета. 
     Но открытку я всё же утром сделала. Буквально неделю назад заново перечитала Маленького принца, для меня это не просто книга, роман...  Я уже давно сделала удивительное открытие... Когда на душе кошки скребут, когда наваливается хандра и дикая грусть... Берите в руки это произведение, за вечер вы окунётесь в совершенно другой мир, где-то улыбнётесь, где-то поплачете ил будете умиляться. Маленького принца можно прочесть за вечер. И закрыв последнюю страницу, у меня встало всё на свои места, в душе появилась  гармония  и чувство свободы. 
     На фоне этих событий очень захотелось сделать открытку про маленького принца или для маленького принца. Вот что получилось.

     Эта открытка с движущимся элементом, двигается звёздочка. Немного не в моём цветочно-романтичном стиле, но надо выходить иногда за рамки)))



     Делала работу для 3 этапа СП Волшебный мир открыток. Из ОЭ- барашек на картинке и дотсы.Если честно, мне было сложно. Вот прямо лежали бумажки три дня и ничего не складывалось, нет у меня ни подходящей бумаги, ни волшебных вырубок или высечек. И было страшно складывать её. Но сегодня я собралась с духом, сказала себе: Будь что будет! И сделала это. Спасибо девочкам-дизайнерам за вдохновение!


Поучаствую  в задании Мужская тема.

А вот собственно и сама книга, которой я и вдохновлялась.

И поздравляю всех с масленицей!!!


     Всем спасибо за внимание! Хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

24 комментария:

  1. Света, добрый вечер! И тебя с праздником! И я очень люблюмор это произведение. Действительно, где-то улыбнешься, где-то и поплачешь. Открытка чудесная! Удачи тебе в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с Масленицей:) Мы уже блины кушать не можем:((
    Открытка прелестная! С сыном как раз планируем читать Маленького принца!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, открыточка такая добрая!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Тоже люблю «Маленького принца». Спасибо, что поделились своим «принцем» для нашего СП от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Зря боялись, все хорошо вышло, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, интересное прочтение Маленького принца! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая получилась открытка! Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  8. И правильно что решились. Открыточка прелестная . Спасибо что вы с нами Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  9. Просто очарование и мне нравится Ваша идея с звездочкой.Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая открытка замечательная!! Очаровательная!!Спасибо от блога Бумажный уголок!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мужская тема бывает и такой! Спасибо что творите с блогом "Иркутский скрап клуб"

    ОтветитьУдалить
  12. Какая хорошенькая!!)))) Особенно приятно, что ФриСпирит пришелся к месту - так еще никто не делал;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага классная эта, но не всегда применима к моим работам, а тут я сразу про неё вспомнила!!!!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн