вторник, 25 апреля 2017 г.

Городские элементы

    Всем привет. Сегодня я сдала последний отчёт!!! УРА! Теперь пару вечеров поваляюсь на диване и буду скрапить в своём обычном режиме))) Сегодня болтать буду мало, покажу быстренько открытку для задания Вдохновение (городские элементы) от ЯрСК и побегу на диван)))))

     Признаюсь по правде, сама не очень работой довольно, поэтому участвовать в заданиях, по которым я её делала, не буду. Не вижу смысла.
     Открытка получилась очень простой. Использовала чипборд, который окрашен белым акрилом, вырубку-домик, букетик цветов, немного сизали, шебби-ленту. Часики - это вырезанные штампики. А также добавила в конце немного тычинок и дотсов.



А это наш баннер здания.

     Я никогда не была в Ярославле. И только поезд Воркута-Москва проезжает мимо этого замечательного города. Я видела его только из окна вагона) Поэтому, вдохновляясь картинкой, я увидела старый, средневековый город, с башенками, потёртыми кирпичными стенами, распахнутыми створками окошек, часовней на городской площади, цветами в клумбах. 
     Немного вам фоток рассады, правда фоткала недели две назад. Сейчас уже всё подросло) Набрала бутоны циния и начали цвести бархатцы.





     
    На сегодня всё. Спасибо всем, что заходите ко мне в гости. Я сегодня тоже планирую погулять по вашим блогодомикам, чтобы набраться вдохновения!))) Всем пока. Обнимаю, ваша Шведка.


14 комментариев:

  1. Свет, открыточка чудесная! Есть в этой простоте что-то милое и нежное!)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилась открытка, просто и с неповторимым вкусом!
    Сама так мечтаю побывать в Ярославле, много смотрела и читала за него))
    А рассада действительно, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Сегодня нафоткала ещё рассаду, уже цветёт всё)))

      Удалить
  3. Такая ясная, свежая открыточка, домик с башенкой, цветочки - просто, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и красивая! Мне виделась прямо брутальная тема, а тут такая милота!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я сама не ожидала, что так получится.

      Удалить
  5. Светлана, открыточка, такая милая, чистая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!Очень красивая открыточка,такая нежная!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, изысканная открытуля! Ну а цветочки твои как всегда прелестны!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн