суббота, 25 марта 2017 г.

Ты мой космос.

     Всем привет. Не знаю, как у вас, а у меня катастрофически не хватает времени. Оно убегает или утекает от меня со скоростью света)))  Я его ловлю, догоняю,  но оно мчится быстрее и быстрее. Как-будто в ракете.)))  
    Что-то я отвлеклась.  Сегодня я спешу показать вам открытку на космическую тему. Уже сто лет не брала в руки краски и спреи. А тут очень захотелось. И хотя это совсем не мой стиль, и с красками я плохо дружу, но процесс меня затянул. 
    Работу делала в качестве дизайнера для ЯрСК.  У нас там вышло потрясающее задание-вдохновение.
   
     Подложка получилась не сразу. И вообще мой космос получился довольно-таки красочный.  Не хотелось мне брать в руки только синие и черные краски. Хотелось буйство цветов.
     В первый раз использовала такую конструкцию шейкера. Это крышечка от чипсов - мой иллюминатор. Надо отдать должное глосси от Фабрики декору. Он приклеил все намертво. Чипборд-звездочки от Lae покрасила спреями. Шейкер наполнила бисером и пайетками. Шуршит на славу.  И дополнила работу дотсами.                          
 
                             Немножко подробностей. Надпись распечатала на ручном принтере.



    В процессе поняла, что цветочки и ленточки все-таки мне ближе. Это первая моя работа для ЯрСК. Надеюсь, вам понравилась. 
Поучаствую в задании.
Вдохновили меня окружности и синий цвет.



    Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

      

13 комментариев:

  1. Света, классная открытка, еще когда в контакте увидела, подумала, а что за крышечка для шейкера использована? оказывается от чипсов, возьму на заметку)) Надпись очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Давно эта крышечка у меня лежала, боялась я её клеить, всё думала, что держаться не будет. А тут попробовала - всё хорошо, держится крепко!

      Удалить
  2. Очень позитивная))Спасибо за участие от Креатив-артшопп)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн