пятница, 11 марта 2016 г.

Лютики-цветочки. По волнам вдохновения.

      Здравствуйте, мои дорогие. Я тороплюсь сегодня показать свои цветочки по последнему этапу СП Лютики-цветочки "По волнам вдохновения". В этот раз я вдохновлялась Светиными МК и её же вырубкой, которую получила когда-то в конфетке. Светик, большое тебе спасибо!!!!  Голубые и розовые цветочки я делала по этому МК, а лилии по этому. Получилось вот что!

     Делать цветы из бумаги для своих же работ одно удовольствие. Эти цветочки получились смешными, не всё складывалось в процессе работы, перемочила бумагу - она рвалась, но результатом я довольна.

     А вот лилии с первого раза "задались", очень легко их делать! Обожаю их.


      Спасибо большое Лене за этот СП!!! Столько вдохновения, полезных ссылок и отличного настроения я получила!!!! Надеюсь, что не в последний раз!!!! И Светику спасибо за цветочную вырубку, вот она и пригодилась!
     На этом прощаюсь, всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

16 комментариев:

  1. Какая красота!!! Уверена, что это не последний раз для нашего СП :)) рукодельные цветы всегда нужны :)) А в компании их делать веселее :)) Пошла гулять по ссылкам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе. Ты абсолютно права, в компании их делать веселее!

      Удалить
  2. Хорошие цветочки! Особенно голубые понравились. А я так и не сделала пока ничего(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Время ещё есть. До 14 марта!

      Удалить
  3. Светочка, обалденные цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, цветы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось! цветочки такие восхитительные, нежные и аккуратные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно получилось!!! И когда ты только все успеваешь?! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю, когда успеваю. Мне кадется, что я ничего не успеваю.

      Удалить
  7. Молодчина, Светлана, цветы получились чудесные и, как приятно, что все вырубки пригодились! А я вроде и не сижу много на пятой точке, но дел особенных не видно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе большущее спасибо за вырубку.

      Удалить
  8. И я хочу в эту цветочную копанию! Очень красивенькие получились! И все сама...Лилии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно в следующий раз тебя позову!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн