вторник, 14 июля 2015 г.

Карамелька!!!

     Всем привет. Ещё в июне я собиралась писать сладкий пост, но было не до этого. Теперь же я собралась (наконец-таки!) и решила разыграть скраповую карамельку. Эта моя благодарность вам, мои дорогие читатели. Спасибо, что вы со мной, что вдохновляете меня, читаете и оставляйте свои комментарии.
    Карамельку приурочу к своему дню рождения 20 августа, а также к трёхлетию бложика.
   Вот баннер (как всегда, не могу найти время сфоткать содержимое, а это будет бумага, цветы, ягодки, сизаль, ленточки и прочее). 

Условия не сложные:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Карамелька для блогов.
3. Поместить баннер и ссылку на панельке.
4. Записаться в линки.
5. Запись до 20 августа.
6. Поедет в любую точку мира.

Всем удачи!!!





46 комментариев:

  1. а я первая!!! и тебе спасибо, Светуль, за общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебе спасибо. Удачи тебе!

      Удалить
  2. Такой вкусный баннер! Невозможно пройти мимо!)) Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И карамелька будет вкусной, обещаю. Удачи!

      Удалить
  3. Ответы
    1. упс. пока писала, уже четвертая :)

      Удалить
    2. Бывает. А может это на удачу!

      Удалить
  4. Света, спасибо за карамельку! А какой красивый баннер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, какая чудесная новость с утра:) обязательно участвую:)) и пусть мне повезет;)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за угощение, Света )))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за угощение, попытаем удачу))

    ОтветитьУдалить
  9. И правда - такой аппетитный баннер, ну как пройти мимо? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо проходить! Пусть тебе повезёт!

      Удалить
  10. И я на угощение подоспела! Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за то, что записалась. Удачи!

      Удалить
  11. Света, спасибо за конфету, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь на вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  13. Света!!!! С удовольствием попытаю счастья)))) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Удачного отпуска! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. С наступающим Праздником !!!!
    Присоединяюсь к вкусняшке :)
    Всего доброго и отличного настроения , Светлана !

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше конфетки.
    http://rorinadiv.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (Конфетка от Шведки).
    Спасибо большое Вам за шанс! И приятно познакомиться.
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке. очень хочу начать работать в вашем направлении творчества. Давайте дружить блогами http://medvezhonok-kiev.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам! Как только вернусь из отпуска - обязательно будем дружить)))

      Удалить
  19. Ммм, какой сладкий баннер ))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, стоп. Записалось 85 человек. На днях разыграю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн