воскресенье, 8 марта 2015 г.

Девочки, с праздником вас!

     Девочки, дорогие мои и любимые, красивые и симпатичные, молоденькие и опытные, худенькие и сладкие пышечки, я от всей души поздравляю вас с Женским днём 8 марта! Мы с вами самые лучшие, сильные, любящие, а ещё мы творим такую красоту!  Я желаю вам простого женского счастья в первую очередь, здоровья вам и вашим близким, вдохновения и новых идей, оптимизма в душе. И самое главное - любви, любите и будьте любимы! А любят вас ваши мужья и (или) дети, мамы, братья или сёстры!
     Всего-всего вам самого наилучшего, тёплого и душевного!

     А я сегодня без работ, они, конечно же, у меня есть, но их нельзя пока показывать) Зато я сегодня хочу поделиться с вам радостью. Вчера получила просто огромный подарок по весеннему обмену, который организовывала Горзуфитка. Леночка, спасибо тебе огромное! Я знаю тебя уже давно, ты прекрасный человечек! 
    Честно говоря, я не ожидала такой большой коробки, поэтому не взяла на почту даже пакета, думала, что в сумке всё донесу)) Пришлось нести в руках, так как коробка никуда не влазила.            Посылочка пришла ко мне из Свердловской области от Маришки. Мариша, ты не представляешь, сколько радости ты принесла мне и моей дочке. Жаль, никто не заснял, как мы открывали все эти коробочки)))) Спасибо тебе огромное, я получила такой заряд положительных эмоций!!!! Невероятно!
Вот что мы вытащили из почтового коробки.

     Всё завёрнуто, от этого предвкушение, что же там, нарастало. А там!!! Чего только не было. Мариша, чай пью и ставлю кружку на подставку - тебя вспоминаю добрым словом, такой он вкусный, я первый раз такой попробовала. Заедаю марципановыми конфетками и сердечками... и так хорошо на душе... так приятно, что кто-то позаботился и собрал такую посылочку.


    А за тканюшки, салфеточки, цветочки, прищепочки, фигурки и вырубку особая благодарность.  А самый, на мой взгляд, обалденный подарочек - это сердечко в корзиночке, жаль корзиночку не сфоткала правильно, она обклеена бельевыми прищепками! Я вышивку обожаю и боготворю - ты просто угадала мои желания и хотелки! СПАСИБО!
   

     Нашла в блоге Мариши фото и пост с сердечком!



     Я тоже отправила свой подарочек, но в сравнение с этим - мой уж больно мал, хотя собирала с любовью, и даже побывала в гостях у той, кому отправляла, чтобы учесть все её интересы. Но всё-равно, подарок, полученный мной - самый лучший! И там ещё открыточка очень красивая!!!
    Мариша, ещё раз спасибо-спасибо-спасибо! Вот уж настоящее поздравление с 8 Марта!
    Ещё хочу показать вам фотографии со школьного праздника, который был посвящён 8 марта. Софья читала стихи, а мальчики подарили каждой девочке по тюльпанчику!




И на работе меня тоже поздравили!

Всем весеннего настроения! Спасибо, что зашли!
Ещё раз с праздником!

Пы.Сы. Если пропаду ненадолго, не теряйте. Сегодня целый день болит правый бок, я боюсь, что это аппендикс((( Надеюсь и верю, что ошибаюсь, посмотрю, что завтра будет. У нас поход в кафе и к свекрови запланирован, а я теперь переживаю, что не смогу и попаду завтра на операционный стол.

14 комментариев:

  1. Класные подарочки, и тебя с празднечкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета, спасибо, утром приду записываться на твою конфетку! И всех девочек позову!

      Удалить
  2. спасибо, Светик, за поздравления! поздравляю тебя с праздником и с таким шикарным подарком!!! надеюсь, что бок поболит и все пройдет!!! не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником Весны!!!
    И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с праздником!
    и надеюсь, что все обойдется!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что угодила с подарками - переживала так. С праздничком:))))

    ОтветитьУдалить
  6. А получила вчера подарочек по весеннему обмену от Вас! Огромное спасибо!))) Все очень нужное, шоколадку прихватизировала сразу племяшка, от нее отдельное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада!!!! Надеюсь, понравилось!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн