суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодний крафт.

   Привет всем, сегодня я с крафтовой открыткой! Обожаю эту бумагу, а самое главное, что под неё почти всё подходит.  Сейчас у меня какие-то проблемы со временем))) я его не замечаю, поэтому ничегошеньки не успеваю, думала на прошлых выходных хоть чуть-чуть поскраплю... и не удалось! И всю неделю мои любимые бумажки лежали без дела и скучали. Но сегодня я встала пораньше и погрузилась в эту атмосферу творчества и нового года!


Под катом подробности....
 Открытка делалась на одном дыхании, когда-то я выиграла великолепный набор крафтбумаги, и теперь она пошла в дело! Самым трудным оказалось приклеить шишечки, мы с дочкой собирала их давненько, они высохли и все выгнулись, пришлось их выпрямлять, но при этом они не слушались и ломались(((  А в остальном  - всё шло как нельзя лучше... в самый последний момент приклеила циферблат, чтобы уравновесить такое количество кругов)))))
и детальки...






Так как я пропустила 5 этап  новогоднего марафона от Скрап копилки (просто тупо не успела сделать открытку - первый раз в жизни!), то я решила поучаствовать в двух их заданиях одновременно!



И делала по скетчу № 5 от этого же блога.


Надеюсь, это разрешено, по-крайней мере, в правилах я не нашла такого пунктика))))

А ещё на прошлых выходных мы возили детей на Российский студенческий бал в Ухту. Вот, делюсь фотками))))





Всем отличных и продуктивных выходных!!!! У нас -15 сегодня - настоящая зима! Всех обнимаю и люблю, ваша Шведка!

15 комментариев:

  1. Света, стильная открытка. А у меня чего то с коричневым вообще плохо. Доча красавица, умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже с ним не дружила, а теперь стало получатся)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, ты скоро получишь свой Match Box, он летит к тебе от меня)))

      Удалить
  3. Света, восхитительно! сразу видно, что вдохновение "шло") крафт вообще моя любовь)
    и фотки ваши классные! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какие миленькие маленькие шишечки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, собирали осенью, а вот сушить их правильно не умеем)))

      Удалить
  5. Очень красивая, стильная, праздничная открытка!
    Удачи и успехов тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Эх, Новый год уже прям..))

    ОтветитьУдалить
  7. Уютно и празднично получилось! Спасибо, что творите со СкраКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, это не только разрешено, а даже безумно приятно, когда сразу два наших задания вдохновляют! :) Открытка получилась очень уютная! С атмосферной имбирного печенья :) Спасибо, что вдохновилась скетчем СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн