четверг, 14 марта 2013 г.

Хвастики по АТС-обмену.

     Привет, дорогие. Сегодня у нас такое солнышко, обожаю его, хоть и морозец..... Сразу настроение поднимается, хочется жить и радоваться всяким мелочам!!!!
     Сходила на почту, получила два конвертика с АТС, это последние должочки, больше вроде ничего не жду, кроме АТС от Пелёнки. Сама уже хочу сделать новую серию, но пока руки не доходят....



    Сердечную АТС получила от Кати. АТСочка чудесная, очень нежная и объёмная. Спасибо Катя!




От Baziliki получила очаровательную АТС Этюдв снов. Зима. Всегда восхищаюсь красками, а тут вся АТСочка в них, Очень здорово!!!

 Девочки, спасибо за сюрпризики!!! Яркие цветочки, скотч, потрясающая тесьма - всё-всё мне пригодится!!!

 И немного фоток про меня и Софью. С утренника к 8 марта.


 В маминых туфлях.


Вся информация по АТС-обмену есть на вкладке в верхнем меню АТС обмен.

2 комментария:

  1. Светик, посмотрела сейчас, моя АТС пришла и ждет тебя на почте, я отправила посылкой, мне на почте не дали отправить другим отправлением. Пришла к тебе уже 18 числа!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, что за посылочка пришла, мне извещение только в пятницу пришло... На днях пойду получать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн