пятница, 18 января 2013 г.

Отчёт по АТС, Match Box и ещё кое-что...

      Привет всем. Надеюсь пятничное утро у всех замечательное)), я сегодня хочу отчитаться о нескольких присланных подарочках. Хотя жду ещё много, и думала, что дождусь и потом сделаю бооооооольшой ОТЧЁТ, но почта после праздников никак не заработает в полную силу, и когда мне придут ещё АТС - неизвестно.

                     Буквально сразу после праздников получила АТС от Лены Шкарубиной Рождественский венок. Лена, спасибо большое, АТС чудесная, картинки очень понравились!!!
 
Также пришёл долгожданный Match Box от Наташи по Новогоднему обмену. Спасибо большое, очень милый коробочек, а его содержимое мне уже пригодилось)
 
Приз от Скрап-студии Бабочка, который я выиграла по результатам задния выше нос.
Спасибо большое!!!
 
 
И Конфетка, которую я выиграла 15 сентября в блоге Творческого клуба "Просто сделай".
Уже и не надеялась её получить. Спасибо, бумага очень красивая!
 
 
Не забываем записываться на мою КОНФЕТКУ.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн