четверг, 6 сентября 2012 г.

Осенняя.

     Сделала открыточку для сына, у него скоро День рождение. Открытка пошла на одном дыхании. С ней я хочу поучаствовать в задании  с осенней темой от магазина Эльфийский сад.
      Условие задания -  осенняя тема, наличие  цифр-букв, пуговиц и кленовых листьев.
     У меня давно уже лежит один потрясающий кленовый лист, я сразу о нём подумала. Хотя он ярковат, но пусть открытка будет ярко-осенней.)))) Цветочки и ленточка внизу (вы не поверите!!!) из бумаги, в которой я купила себе туфли.... ну вернее, туфли были в неё завёрнуты и сложены в коробку. Птичку чипборд я перекрашивала три раза, никак мне цвет не нравился, хотелось, чтобы был эффект масляных красок, вроде получилось
     Бумага из набора (опс!!!) весеннее настроение))))), хотя открытка осенняя. Пуговки картонные, я их закрасила тоже, ну и буковки из набора самоклеящихся букв.
   Вот и результат!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн