пятница, 8 марта 2019 г.

8 марта

     Здравствуйте, мои дорогие. От всей души поздравляю всех девочек с Международным женским днём! Желаю всем побольше солнышка в жизни, весеннего настроения и неиссякаемого вдохновения (вы поняли о чём я)!!! Так как наша аудитория в основном девичья, то не трудно догадаться, что все мы любим этот весенний праздник. И я не исключение. Солнышка уже больше, дни светлее, а значит и настроение отличное. У меня сложились вот такие цветочные и яркие работы. Открытка и шоколадница.    
Сделала я их из бумаги "Smile of Spring" от Fabrika Decoru", чипборда, сизали, шебби лент, вырубки, цветов и ягод, тычинок. Надписи выбиты на ручном принтере. А акриловые дотсы, тропсы и брызги дополнили композицию.





     Всем шлю приветы и искренние поздравления!! Обнимаю, ваша Шведка.



8 комментариев:

  1. Светочка, чудесные весенние работы! И ты просто сияешь! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая девушка и чудесные открытки! Светочка, с праздником!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с прошедшим праздником!
    открытка как сама весна! яркие и солнечные!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, с праздником!! Красивый наборчик:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн