среда, 24 октября 2018 г.

Мини бокнотики.

       Всем привет. Что-то я в последнее время кручусь, как белка в колесе. Дни пролетают, как секунды. Оглянуться не успела, а уже скоро новый год) Поэтому ноябрь я решила посвящать новому году))) вернее, подготовкой к нему. А сегодня хочу показать вам вот такие махонькие блокнотики-брелки, их размер 3*4 см. 
      Я сначала сделала один, но процесс меня так увлёк, что сами собой сделались ещё два)))
Делать их очень быстро. За час один блокнотик выходил легко. Я оставила себе один и теперь записываю туда пароли)











     Вот, целая фотосессия получилась для этих трёх милашек)))) А в данное время я в основном альтерскраплю и мыловарю))))) Скоро покажу. А пока покажу мой осенний пейзаж.

     У нас, конечно, такой осени уже давно нет. Деревья стоят голые, небо низкое и тёмное, без солнышка, моросит дождик или идёт мокрый снег. Хнык.
   На сегодня всё. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

7 комментариев:

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн