вторник, 25 сентября 2018 г.

Коричневая открытка.

    Здравствуйте, мои дорогие и любимые. У нас настоящая осень, ещё вчера было более или менее тепло и солнечно, а сегодня всё! Дождь, ветер, со всеми вытекающими... На улице +7С.      Я сегодня к вам с первой работой после моего отпуска. С коричневой открыточкой. У нас в ЯрСК вышло новое задание 50 оттенков коричневого.

     Не смотря на всю простоту работы, втягиваться в скрап после перерыва было не легко))) Но я получила такой заряд эмоций и хорошего настроения, что сделала ещё и два блокнотика. Скоро покажу, а теперь детальки.



     Приходите к нам на 50 оттенков коричневого, тем более у нас там очень много вдохновляющих работ наших дизайнеров.    
    А сейчас немножко поделюсь впечатлениями о Тунисе. Страна, конечно, бедная и местами грязная, но в отеле нам жилось хорошо и чисто. Выезжали в город Махдиа на таком вот такси.

 
     Погуляли по улочкам и рынку.






Но больше всего я поразилась красивыми арками, окнами и главное, дверьми. Вот когда такая дверь, никогда, ни в каком состоянии))))) не ошибёшься дверью, всегда найдёшь свой дом)))









Я не видела ни одной одинаковой двери)))
     На этом буду прощаться, всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

7 комментариев:

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн