среда, 28 марта 2018 г.

мыльные истории)

     Всем привет. Каюсь-каюсь, совсем я потерялась. Выпала на время. А виной тому ремонт, да-да, опять. Надеюсь, что до конца недели всё закончится и я вновь встану в строй!
    Как у вас весна? У нас каждое утро светит солнышко. просыпаешься и думаешь - наконец-то!!! А потом смотришь на уличный термометр и понимаешь, что ошиблась, потому что там -15С. Да и глупо в северных краях ждать весну так рано)
      А я сегодня с мыльными историями. Розовое мыло конечно же с розовым маслом и ароматом розы)


     Кофейное - моё любимое, уже показывать его не хрошо каждый раз) но не могу удержаться)

Лавандовое

Сердечко не совсем получилось, но очень нравится.

Пёсик с маслом жожоба. А почему бы и нет?)))

Индийский слоник с маслом косточек винограда.

И ангелочек с маслом зародышей пшеницы.

     А у меня новостей особо и нет. В воскресенье ходили в поход с классом дочки, время пролетело незаметно, но вечером узнали страшные новости, поэтому .... поэтому....







     Ещё пекли кексы.)

И я получила по посткроссингу открытку с маленьким принцем из Франции. Очень рада была.

Ну и не могу обойти эту тему в посте. Очень соболезную Кемерово и всей стране. Так жалко всех , особенно деток. Невозможно передать словами те чувства и мысли, которые у меня сейчас есть. Не хочу сейчас разбираться, кто прав, а кто виноват. Погибли люди, много людей. Пусть земля им будет пухом. 

Всем спасибо. Обнимаю, ваша Шведка.

10 комментариев:

  1. Светлана, доброе утро! Пусть сегодняшний день будет лучше! Мы все переживали. Не передать эту боль...Она со временем утихнет, но детей и людей жаль не вернуть. Света, мой конвертик долетел к тебе..Я писала, что получила твою карточку ..Может моё письмо не дошло. Пишу здесь -спасибо ещё раз. Мыло чудесное, слышится даже через фото как пахнет :)Особенно с лавандой. Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фото забыла..как хорошо вы отдыхали на природе, кексы аппетитные :)

      Удалить
    2. И открытка с маленьким принцем-супер.Я сама о такой мечтаю...вроде все.

      Удалить
    3. Розалия, спасибо. А есть номер трека? Мне извещение не приходило

      Удалить
    4. 45275220006108 Я тебе на электронную почту писала. Уже ждёт тебя

      Удалить
    5. Розалия, пришло извещение!

      Удалить
  2. Света, обожаю твое мыло!! Прогулка интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, твои мылки чудесные!) И фотоотчет понравился)
    А про трагедию даже страшно думать!...

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю твои мыльные истории! Очень нравится с "напылением", ну, и кофейное - как же без него!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн