понедельник, 2 октября 2017 г.

Игольница.

     И снова здравствуйте. Зачастила я в октябре! А всё потому, что в обоих моих ДК вышли потрясающие задания, и я очень хочу поскорее поделиться ими! Сегодня расскажу о швейном задании в PaperStory.
     Предлагаем сделать любые скрап-работы на швейную тему! Можно использовать элементы, которые Вы сами пожелаете - пуговицы, катушки, ножницы, манекены, сантиметровые ленты, вырезки из журналов мод - все, что Вам подскажет фантазия! Главное, чтобы швейная тематика была хорошо видна в работе!
     Я решила сделать игольницу из бобины от скотча. Для начала прокрасила края бобины белым акрилом, потом оклеила скрапбумагой на тему Ателье и приклеила круглое дно из пивного картона, сделала шарик из ткани и набила его синтепоном, вклеила его внутрь, а потом занялась украшением. В дело пошли - картинка, пуговка, цветочек, немного чипборда, сизаль, тычинки, ягодка и шармик - трепмель (вешалка). Получилась милая игольница для рукодельницы.








Вдохновлялась заданием:
У меня их больше двух, это и часы, и кружево, и цветок.

      Спасибо за внимание. Всем пока. Обнимаю, ваша Шведка.




18 комментариев:

  1. Света, замечательная игольница! И красиво, и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная игольница получилась!
    Почаще заходи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз с удовольствием полюбовалась на твою очаровательную пухляшку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я теперь и в ИГ публикую всё, здесь вообще народу мало стало, все убежали!

      Удалить
  4. Приятно в руках такую подержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Вчера у Софьи был урок технологии (он один раз в неделю), хотела подарить, а учитель заболела, так жалко, теперь до следующего вторника)))

      Удалить
  5. Очень крутая игольница. Спасибо, что участвуете в задании блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея волшебная, исполнение и того лучше. Я бы такой обзавелась, хоть и не швея ни разу!Спасибо, что творите с Хэппикрафт! Алана.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая работа. Спасибо от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн