воскресенье, 15 января 2017 г.

Крафт

     Всем привет! Так быстро проетели выходные,  что я их не заметила. Погодка нас радует,  а у детей карантин,  продолжение каникул. 
     А тем временем у нас в PaperStory вышло новое задание Крафт
     У меня сложилась вот такая открыточка. В основе обычная крафт бумага,  которую я затонировала белыми брызгами акрила.  Из украшений вырубка, в том числе и дырокольная,  тканевые цветы ручной работы,  чипборд, пуговки,  кружево,  брадс и сизаль. 

     И немного деталек поближе.






Вдохновлялась заданиями:





А на этих выходных я пекла сырные конвертики. Делать их очень просто, получилось очень вкусно и воздушно!



     Всем спасибо за внимание. Все хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка!


29 комментариев:

  1. Классное сочетание - крафт с белым! Конвертик внутри - надо взять на заметку :) А ты не пробовала на крафт-бумаге писать? Я как-то попыталась, а ручка не очень пишет, я и подумала, что нужно вклеивать обычную бумагу, а у тебя смотрю - крафт вклеен... Может, отличается чем-то?
    А выпечку я люблю, а с сыром - особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пишу нормально на этой крафтбумаге. Я покупала её набором (как папка для рисования) в магазине художников.

      Удалить
  2. Обожаю крафт! Любая работа где он присутствует смотрится очень уютно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Свежесть, чистота и праздничность в одной прекрасной открытке! Спасибо от ВСК за интересную работу :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!! Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открытка обалденная, сочетание крафта и белого изумительно всегда:)
    У тебя очень аппетитные конвертики:)

    ОтветитьУдалить
  6. Крафт, конечно, очень уютный материал! Открыточка смотрится так нежно и тепло!!
    Свет, и вкусняшки твои, как всегда, такие аппетитные!))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, великолепная открыточка, прекрасное сочетание крафта и кружева!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!)

    ОтветитьУдалить
  8. такая классная открытка, Света!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оо, любимое сочетание кружево и крафта)) классная открыточка! Спасибо от блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка, наверное мое самое любимое сочетание-крафт, белый и природное кружево)))
    булочки так аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, замечательная открыточка! Вроде и твой стиль, но что-то новенькое ))) Конвертики с сыром выглядят очень аппетитно! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какие красивые цветы. в них вся изюминка работы. Отличная палитра. Спасибо от ВСК
    Очень аппетитные конвертики

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, каким уютным может быть крафт, если его объединить с кружевом и текстилем!))) Классная открыточка! :)) Ммм.... не смогла пройти и мимо сырных конвертиков!))) Смотрятся оооочень аппетитно :))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная и невероятно уютная работа, отдельное спасибо за рецепт ;)
    Спасибо за то ,что вдохновляетесь заданиями блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, тканевые цветы ручной работы - это моя слабость! Они прекрасны! Такие самодостаточные и очень интересные. Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн