четверг, 11 августа 2016 г.

Обложечки на паспорт.

     Всем привет. Вы не поверите, у нас до сих пор лето! Такого я не помню... Чтобы и июль был тёплый, и почти половина августа жаркой. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Я понемногу начинаю втягиваться в скрап, так как откровенно на него "забила" в эти жаркие дни.  Во многом за это большое спасибо  Crazy Lab.  Если бы не скрап-дзен, то я наверное совсем пропала бы из блога на летний период. А так.... Четвёртым пунктиком моего дзена были обложки на паспорт. Уже несколько подружек ждут их. Девочки, я это сделала!
     Всего получилось 5 штук. Сначало хотела делать с одинаковым декором и картинками из одной серии, три обложки именно такие (с чёрно-белыми девушками), но потом подумалось мне, что не очень хорошо, если у моих подруг будут совсем похожие паспорта. Поэтому разбавила, и две обложки не такие женственные, а немного дерзкие. Хотя все они в одном стиле.

     Самая первая обложка - самая простая. Видимо, я ещё была очень осторожна в выборе декора и бумаги.

     Тут я уже немного осмелилась на вырубку и скрепку. Но ещё не справлялась с подложками.
     Делая третью обложку, решила быть более смелой, тут и тычинки, и цветочки, и чипборд, и вырубка в ход пошли, а также я осмелела с подложками.

     Очень удобно работать с чёрно-белыми картинками, можно добавить любые цвета, не задумываться над оттенками. В четвёртой обложке у меня не влазила Эйфелева башня, никак не могла сложить крафтовый конвертик, но потом всё само собой соединилось)
     

     Пятая обложка - моя самая любимая. Она нестандартная для меня: вертикальная надпись давала повод думать только о вертикалях, а самолётик предназанчен именно для  путешественницы.
            Как уже писала выше, все обложечки делала по 4 этапу скрап-дзена. Остался последний, пятый. Мои пунктики можно увидеть здесь. До сих пор не могу решить, что буду делать - АТСки или Шедоубокс(((( Но есть время подумать!

   
     На этом, поржалуй, всё. Вчера весь вечер катались с дочкой на великах. А я взяла в привычку ездить на нём же на работу)))) И быстро, и не жарко, и полезно для здоровья) Машины-то у меня нет(

    Всем пока. Хорошего дня или ночи. Спасибо за внимание. Жду на конфетку! Обнимаю ,ваша Шведка.

19 комментариев:

  1. Гламурные девчонки)))
    И ты красотка на велике!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошные красотки и на обложках и на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! От последнего фото внизу челюсть бахнулась об стол! И еще на работу???? ВАУ! Ну я в восторге! В настоящем! Надо брать с тебя пример! А куда велик девать? Я и про скрап думать забыла,увидев тебя! Ну вот зачем людей так впечатлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велик пристёгивается на работе рядом с крыльцом)))) Велик в зубы и на работу))))

      Удалить
  4. Светуля, ты еще и спортсменка! Я в шоке, да еще и классные обложки партиями делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложечки замечательные! Сама недавно несколько штук делала -процесс завораживает!
    А здоровый образ жизни вообще очень полезен! Так держать! Поздравляю с выполнением четвёртого этапа.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, обложки очаровательные! женственные!
    и ты молодец! велик - это круто!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красотка на велике!!! всем понравились обложки, но сама автор понравилась больше всего!!! молодец, Светик! а у нас африка и я только смотрю на бумажки, вздыхаю и ухожу в другую комнату под кондиционер... хотя обложку от дневника уже оторвала - придется декорировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я бы тоже уходила в другую комнату, если бы у меня там был кондиционер) Спасибо.

      Удалить
  8. Света, отличные обложки, и правда видно, как ты "вливалась" в скрап)) самокритика отличная)))
    Велики - это круто! А у нас у дочки педаль отвалилась на велосипеде, а папа все починить не может, так сидим дома(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как мне это знакомо... Отвалившаяся педаль, сдутые колеса... Бывает)

      Удалить
  9. Обложки замечательные вышли! А последнее фото на велике выше всяких похвал! Сама обожаю велик, но доча пока маленькая и её редко берут водиться родители... поэтому я дико завидую белой завистью тебе)) У меня тоже Форвард, только беленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это вообще велик сына)))) У меня своего нет)

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн