среда, 2 сентября 2015 г.

Конфетный постик.

     Сто лет не писала конфетных постов, но в блоггере столько сладостей появилось с условиями написать пост, что не могу пройти мимо. Хотя, не люблю писать (и сама никогда не требую!)  такой рекламы. Удивительное дело, сами же в условиях конфетки просим пост, и сами же в тех же условиях не принимаем Конфетные блоги)))))) Надеюсь, хозяйки конфеток меня помидорами не закидают - это моё субъективное мнение! Так трудно не стать конфетным блогом, когда вокруг несколько сотен конфет!!!!))))

       Мечтаю получить килограмм сладостей от Анны Федоряки. Тем более в такую красивую дату 15/10/15!!!


     Мимо спреев я вообще пройти никогда не могу, но ещё ни разу я их не выигрывала, попытаю удачу ещё раз!!! Вместе с Фабрикой декору и её магазинчиком.
     Я от души поздравляю блог Фабрика декору с годиком! Пусть ваши прошлые, настоящие и будущие дизайнеры радуют и вдохновляют нас своим творчеством! Процветания вам!
    В честь этого события 1 октября будет разыграна вот такая обалденная конфета-конфетище!!!

     Как известно, новый год не за горами, наступает он, как правило, неожиданно))) Поэтому запишусь на новогоднюю конфетку в моём любимом блоге Фабрика212, обожаю их задания и талантливых дизайнеров!

     Надеюсь, Таня не обидется, что я в таком многоконфетном посте буду мечтать о её ТРЁХ ОРЕШКАХ и показывать новогоднюю открыточку.
А вот моя любимая открыточка.
  
  
      В августе исполнился целый год 1000moments блогу и магазинчику 1000moments.ru. 
      В честь этого события после 20 октября будут разыграны набор бумаги, высечек и чипборда от компании EchoPark.

     И напоследок запишусь на розыгрыш курса по детскому альбому к Кристине. Очень хочется сделать такой, но очень страшно начать))))


ПУСТЬ МНЕ ПОВЕЗЁТ!!!    

4 комментария:

  1. Светочка! Как же я согласна с твоими высказываниями по поволу конфетных постов et cetera et cetera
    C твоего позволения копирую - в свой конфетный пост !
    Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн