воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Подарочки.

     Всем привет. Сегодня у нас просто чудесное воскресенье, на улице солнце, почти 10 градусов тепла, и ветер не северный - что радует! Я сделала сегодня страничку, пока показать не могу. Потом села за блокнот, но он "не пошёл". И тогда мы пошли гулять))) До парка правда так и не добрались, но всё-равно.. всё вокруг красивое, золотое и солнечное. Сто раз пожалела, что не взяла фотоаппарат, всё-таки минус зеркалок - их размер и вес)
      А я сегодня с хвастиками.

   Получила сюрпризик от Светланы. Столько бумаги однотонной. Она бывает так нужна, а нету подходящей расцветки. Теперь у меня всё это есть. Также в конверте я нашла красивую вырубку, пуговки, уголочки, подвесочки и новогоднюю тесьму. Светочка, большое спасибо.



     И ещё получила конфетку от Ани. Целый набор бумаги, чипики - сто тысяч штук))), цветочки, подвесочки, кружево и шебби-лента, ягодки! И самое потрясающее - пайетки. Я раньше к ним так холодно относилась.. а теперь обожаю. Сегодня на страничку уже их приклеила. Аня, спасибо тебе огромное за такую красоту, всё было так классно упаковано.


А это моя карамелечка для вас. Записывайтесь.

Всем хорошего вечера или дня. Всех обнимаю. Ваша Шведка.


11 комментариев:

  1. Поздравляю. с Осенним конфетками и сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, как рада что ты ее получила!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю от всей души! Знаю, как это приятно))) А блокнот у тебя обязательно получится. Правильно, что пошли гулять. У нас тоже сейчас тепло и солнечно. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за пожелание!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн