пятница, 18 апреля 2014 г.

Магнитики "Путешествие".

     Всем здравствуйте. В этом месяце совсем нет желания делать открытки, хотя я в основном их и делаю. И тут на днях вижу у Алёнки Вконтакте "мечтательные" магнитики, так и называются магниты о мечте. Я ей там написала, чтотоже хочу и в Париж, и в Лондон, а Алёна мне пишет: Присоединяйся, все подробности в блоге. Оказывается магнитики эти она делала для 1 этапа СП "Весенний переполох" в СкрапКопилке.
    А я так разленилась в этом апреле, и так разнежилась, и так с диваном и DVD подружилась... Нет, думаю, не буду ни в каких совместниках участвовать... У меня годовой проект есть - Дневник вдохновения, да и занятия в Скрапшколе ещё не закончились - это бы успеть.
   А когда зашла в СкрапКопилку...Ба! - знакомые всё лица в дизайн-команде. И Таниточка, и Ирина (недавно совсем в её СП участвовала), и всех остальных девочек я тоже знаю. Насмотрелась их работ, и сразу в голову куча идей пришла. Села вчера вечерком и сделала два магнитика для 1 этапа и рамочку-коллаж для 2 этапа (но её покажу позже).
   Скажу честно, магнитики похожи по тематике на Алёнкины, но совсем в другом исполнении. Назвала я их "Путешествие". Сфоткала криво, торопилась на работу))))) Но остальные фотографии нормальные)))




И ещё кучка фотографий.

Первый магнитик



И второй магнитик.





И на холодильнике)))




И попробую поучаствовать в Задании-рецепте "Краска, кружево, пуговица" от Скраппуговки (если возьмут), пуговицы с кружевом видно сразу, а вот акриловая белая краска у меня на картинках и брадсиках.

Спасибо за внимание, всем хорошего дня!
Кстати, именно в эти минуты наша Софья  сдаёт на третий юношеский разряд по плаванию, держу кулачки и переживаю!

Ваша Шведка.

4 комментария:

  1. Света, магнитики чудо! на холодильники так гармонично смотрятся!
    пусть все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё получилось) Теперь у нас третий юношеский!

      Удалить
  2. Света, такие магнитики чудесные!!! И идейка обалденная! Надо и мне таких магнитиков наделать о местах, которые хотела бы посетить! Глядишь, наши мысли и мечты и материализуются!!!)))
    Спасибо большое от СкрапКопилки!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, чудо расчудесное!! очень мне нравятся твои магнитики!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн