суббота, 15 марта 2014 г.

Открытка по палитре.

   Привет всем, я сегодня с открыткой в качестве приглашённого дизайнера. В блоге Этот безумный скраповый мир вышло новое задание по палитре. И у меня получилась такая нежненькая работа, похоже, что я ещё до сих пор нахожусь под впечатлением совместника от Ирины.




И детальки...



И палитра, собственно говоря. Присоединяйтесь!


   Вот. А вообще, в последнее время, я мало скраплю, то времени нет, то здоровья, поэтому половина марта прошла впустую)))) 8 Марта был замечательным. Сходили в кафешку, а потом отметили дома)))) А вчера ходили в боулинг, я как-то неудачно кинула шар и потянула , как говорит дочка, "попочную" мышцу.. теперь на несколько дней я инвалид).... А как ваша жизнь? Давно не ходила к в гости, на этой неделе обязательно к вам загляну))))
   И немного фоток.
 Открытый городской турнир по спортивным бальным танцам "Сыктывкарская метелица"




А это после школьного праздника 8 марта.

И ещё немного восьмимартовского настроения.



    И о грустном... в последние четыре дня совсем не могу подписаться на новые блоги.... Нажимаю кнопку присоединиться, а мне выдаёт: Приносим свои извинения... Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже. Обидно очень. Я хромом пользуюсь, но тут и оперу открывала, и эксплорер..... бесполезно... никто не знает - что это такое?

Всем пока, всех обнимаю, ваша Шведка.

7 комментариев:

  1. Ох, какая хорошенькая!!! и открыточка и дочурка! ;) тьфу-тьфу-тьфу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка!!!! Поправляйся скорее, а еще у тебя дочка умничка!!
    насчет блогов у меня была такая же фигня..а потом пропала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почти поправилась, спасибо. а с ПЧ ничего не меняется, но буду надеяться на лучшее.

      Удалить
  3. СВетик , открытки чудо! А доченька - красавица)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, очень нежная и гармоничная открыточка! Спасибо, что сделали ее по скетчу СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн