понедельник, 23 декабря 2013 г.

Дневник моего вдохновения. Начало.

      Сегодня, кроме хвастиков, хочу показать вам обложку для своего будущего артбука.  Я же записалась в ДК на годовой проект 2014: Дневник моего вдохновения. И в этом году мы делаем обложки, а уже с января всё начнётся!!!!!! Полную версию обложки можно почитать ТУТ. А я немножко только расскажу о ней. Для основы своего будущего артбука я взяла детскую книжку, листочки в ней плотные, формат хороший, страниц для 2-3 разворота в месяц достаточно.
   С артбуком мы познакомились этим летом на проекте от Юли Прушак, но проект "не пошёл"... и знакомство прервалось.... Поэтому в 2014 году я надеюсь его продолжить уже с блогом интернет-магазина Заготовочка.
    Обложка получилась очень пёстрая, но когда я её делала, то этого не видела, хотелось вложить в неё всё-всё-всё яркое, лёгкое, волшебное и без зимы! Думаю, что именно такого результата я достигла!

                       
под катом много фото....








      Поучаствую со своей обложкой в Задании Краски лета от Scrap Time


Чего тут только нет... и акрил, и штампы, и спреи)))) А вот, что было до этого....





 Вот так. И приглашаю всех поучаствовать в нашем проекте. Запись ТУТ!

Всем хорошего дня. Люблю и обнимаю, ваша Шведка!

2 комментария:

  1. Светлан, у нас по формату софтбуки и блокноты должны быть переплеты с нуля. Мягкие/твердые.
    А у тебя получается книжка...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн