среда, 11 сентября 2013 г.

Винтажная шкатулочка.

   Приветствую вас, мои дорогие. У меня сегодня какое-то радостно-подпрыгивающее настроение по неизвестной причине. Хожу - улыбаюсь, как полная идиотка..... И на улице вроде осень, и влюбляться уже поздно, и дома холодно... а мне всё нипочём)))), всё хихикаю....  Видимо, скоро плакать буду) Ну, о чём это я... Ах, да! Шкатулочка у меня сложилась из бобины от скотча)))) Такая вся.. декупажная.... Декупажила в этот раз не салфеткой, а газеткой, которая была привезена мне недавно из тёплых заграничных краёв одним очень хорошим человеком. И всю её я заглоссила Глосси с эффектом кракелюра..... ну и намучилась.....
Смотрим.

Дальше-больше...






Вот такая красотка у меня получилась и сразу (с восторгами!) уехала жить на другой конец города к девушке Ирине.

   Поучаствую ещё раз  с ней в Декупажной миниатюре от Заготовочки.







Сейчас делаю ещё винтажную открытку, вернее пытаюсь уже который день, делаю её по первому заданию от Скрап Школы, хотя со стилями у меня не очень хорошо, но в следующих уроках нас и этому научат, надеюсь на днях её всё ж таки родить и показать)))

 Большое спасибо за внимание!!!! И, ПЧнюшечки, извиняйте, что в последнее время я к вам редко заглядываю в гости (ах, какая нехорошая девочка!), обещаю, что на днях исправлюсь!

И осталось 4 дня до конца записи на мой Почтовый марафон открыток.
ВСЕМ ПОКА!

8 комментариев:

  1. Очень красивая получилась, просто бомба!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж она классная ))
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шкатулка!!!!! Представляю как ты намучилась, каждый обрезочек приклеивала, потом все это кракелюрила!!! Молодчинка!!! А мне прямо передался кусочек твоего позитивного настроения, захотелось улыбнуться!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая красота! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Старания по кракелюру видны, очень здорово!Спасибо за участие от сайта "Скрапбукинг и все о нем"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная, волшебная и таинственная шкатулочка получилась!
    Мне очень нравится и палитра, и кракелюр, и цветок, и бантик)
    Спасибо за участие в задании заготовочки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, такая очаровательная коробочка! Прелесть!
    Спасибо за участие в месяце стилей блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная! Однозначно!!! Ой, Свет, а палитра, ммм... я от нею просто балдею! В нашем районе недавно в такой палитре дом построили, этажей 20 такой красоты)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн