четверг, 29 августа 2013 г.

Свадебное.. и приятности....

    Всем привет. Надеюсь, меня никто не потерял)))))  Я решила взять небольшой перерыв в скрапе, а теперь чувствую, что уже готова что-нибудь сотворить)))))  Показываю вам свадебную открыточку, а внизу поста немного приятностей....


Подробности под словом Дальше....

   Вообще-то я не спец в свадебной тематике, делала такие вещи всего пару раз, так как в основном пользуются спросом открытки к праздникам и ко Дню рождения! В этой работе несколько слоёв бумаги, что я очень уважаю - сразу открытка становится толстенькая, приятная и устойчивая. В основе акварельная бумага и несколько листов скрапбумаги, чудесное сердечко чипборд покрыта жидким жемчугом при помощи спонжика, на ажурной салфеточки разместила цветочки на шебби-ленте, которая придаёт открытке воздушность. Не смогла удержаться в этот раз и поэмбоссила белой пудрой (пара и колечки). Подвесочка - ключик, полужемчуг, бабочка (куда ж без неё), нежнейшие пара сердечек из бусинок и чудесная надпись. Во, какое описание получилось! И немного деталек:





 А это внутри - кармашек для денежки и подложка для подписи пожелания)))

Делала открытку по скетчу № 42 от I Love Scrap.





   А теперь приятности! 
   Летом участвовала в СП Арт-журнал с Юлей Прушак и вчера получила от неё изумительные штампы, девочки, я такие первый раз в жизни держала в руках)))) они деревянные и высокие и сделаны в Индии....  Я так рада!!!!!! Счастью моему нет предела! Я даже сразу скрапить пошла, хотя в последнее время всё лень было!!!! Спасибо, Юля, огромное! Вот они:

      
   А ещё мне пришла великолепная крафт бумага от Разноцветного мира по результатам марафона Жизнь, как танец: Рок-н-ролл.

   

   И сегодня нашла в почтовом ящике письмо от Лены , там была чудесная открытка и много нужностей и полезностей. Спасибо большое. Очень приятно получать такие сюрпризы!


   Спасибо за внимание!!!   И приглашаю всех на Почтовый марафон открыток. Запись открыта до 15 сентября. Всех обнимаю и желаю хорошего дня (ночи). Ваша Шведка.





13 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!! Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, перерыв пошел на пользу) открытка замечательная!
    композиция из цветов и ленты супер!
    и радуюсь твоим подарочкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки хорошенькие, особенно индийские штампы. Балдеж!
    открыточка нежненькая.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто сама нежность, очень красивая! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! пожалуй, использую для вдохновения)) жду, кстати, твоего адреса для обмена обрезками:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесна и романтична!!!
    Вот как вы добиваетесь таких ровных строчек??? или у меня руки не из того места, или я в настройках машинки так и не разобралась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, какие ровные строчки, это совершенно случайно)))) Я вообще шить не умею и машинка у меня стариная ручная))))

      Удалить
  7. Светик, поздравляю тебя со всеми приятностями, штампики - отпад!!! А открыточка получилась очень легкой, красивой и нежной!!! Отличное начало после перерыва!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, ОО как много приятностей!! поздравляю!!!!
    Открытка очень милая получилась:))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое сердце! Очень нежная работа, пропитанная любовью и торжественностью!
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, открытка просто волшебная! Такая гармоничная и нежная... супер!!!
    Поздравляю с таким колличеством подарков;)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн