четверг, 11 июля 2013 г.

Винтажное яблочко.

     Всем привет. Сегодня хочу показать вам мои "пыхтелки" в винтаже. Очень нравится этот стиль и всегда хотелось (и даже были попытки!) что-то сделать в нём. Но до сих пор не уверенна, что разобралась во всех перепетилиях этого стиля.... Внимательно читала много-много статей на эту тему, последние были вот ЭТА и ЭТА.. В принципе, ничего нового, но это яблочко я делала, опираясь на эти статьи.


Дальше будет много фотографий и много размышлений!

   Сначала фото, а потом напишу, чего боялась, о чём думала и что не получилось.









   Когда уже были собраны в кучку все и материалы и бумага для этого яблочка, то основной идеей была картинка, то есть она должна была стать главным элементом, но картинка оказалась "мелковатой" без крупного рисунка и потому было решено основным элементом сделать цветочек ручной работы... И тут на глаза мне попалась эта огромная пуговица, которую я "затрещила" глосси. И начались мои мучения: пуговица или цветок, цветок или пуговица? Ни к какому компромиссу я не пришла.....
     А когда работа была уже готова, мне на миг показалось, что яблоко в стиле винтаж - это не очень хорошая идея, мягко говоря.... Ну что это? - состаренное, прокисшее, червивое яблоко?
   Вообщем, с нетерпением жду критики, она мне понадобится!

Попробую всё же поучаствовать с ним в Задании от Viva La Vista .


Делала по шаблону от Лаборатории нежных вещей..
И для Задания № 4 от Креативных штучек.


Пы.Сы. Не стесняйтесь критиковать, очень положительно отношусь к критике!

Всех обнимаю, ваша Шведка.
Поскакала своей будущей первокласснице портфель покупать!! Такая головомойка с этим портфелем, прям, не знаю, какой взять, на застёжке или молнии, квадратный или прямоугольный, большой или поменьше и вообще.... уже три дня не могу выбрать!

16 комментариев:

  1. По моему прекрасная работа все на своих местах, все гармонично! Спасибо от Viva la vista

    ОтветитьУдалить
  2. Какое аппетитное и стильное яблочко:))))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасное яблочко получилось, может ещё здесь поучаствуешь http://sineokashome.blogspot.ru/2013/06/12.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, а я как раз по этому шаблону и делала))) и , конечно, я участвую)

      Удалить
  4. А мне нравится! ))) И ничего, что старенькое, зато очаровательное! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое яблоко!!! такое прелестное!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый портфель это серьезно, удачи с покупкой!
    А яблочко прекрасное получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик я опять со своим видением всей этой ситуации, ну и работы в целом. Ну насчет именно яблока, думаю, что ничего страшного в этом нет, оно ведь не может быть прокисшее именно твое яблоко! )))))) Насчет центрального элемента, думаю, что не зря раздумывала, пуговичка красивая, но немного великовата по размерам, ей бы поменьше быть, и цвет меня немного ее смущает, хотя она дублирует цвет птички на рисунке, всё-таки видимо проблема в размере. Потом черная пуговка, та, что забеленная акрилом, ну во-первых, я бы взяла не черную, а коричневую, а во-вторых, ее нужно пришить, а то не очень эстетично получается непришитой, как будто ее просто положили там полежать! )))
    На самом деле винтаж достаточно сложный стиль, сама только любуюсь на работы, но так и не рискнула пока на такой подвиг! ))) А ты молодец, Света, пробуешь, стараешься! Желаю тебе удачи в достижении поставленной цели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большущее человеческое тебе спасибо за этот очень полезный комментарий! Вот про пуговку вообще бы не подумаа, а ведь ты абсолютно права!

      Удалить
  8. Очень милое, "старенькое" яблочко!!! Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай,Светуля, прекрасная работа!!!!Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень красиво, очень винтажненько)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, открытка очень хорошая и гармоничная. Согласна с предыдущими коментами, возможно немного великовата пуговка, но в целом винтаж вам отлично удаётся! Насчет самого яблока скажу так- оно не старое, не прокисшее, оно абстрактное, творческое, и пускай будет винтажным - отличная фантазия! Так что, по моему мнению, смело винтажьте дальше, у Вас это очень здорово получается. И спасибо, что творите вместе с "Креативными штучками".

    ОтветитьУдалить
  12. и по моему мнению, все отлично у вас получилось! дерзайте дальше! я вот только намереваюсь что-то винтажное сотворить))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн