понедельник, 10 июня 2013 г.

Цветочки и отпуск.

    Дорогие мои, пожалуйста, не теряйте меня. Я уезжаю в отпуск. Как-то собрались буквально за два дня). Сейчас собираю чемодан, а завтра сяду в машину и почти 11 часов буду ехать! Если бы вы знали, как я обожаю путешествовать на машине куда-нибудь далеко... мимо лесов и полей, рек и озёр, городов и деревень. Сына отправили в математический лагерь, а мы втроём едем на Белое море)) только что в предыдущем посте писала, что море мне в этом году не светит, ан, нет, светит, правда холодное))) но всё же море))) Не уверенна, что будет время заходить сюда. Не успела выслать АТСки по обмену, поэтому всё вышлю в конце июня). Девочки, я вас не забыла, все адреса у меня есть. И ещё получила наградку от Гульшат, обязательно передам её, когда вернусь!

   А я тут на днях наделала цветочков всяких и пришила к майкам-футболкам и даже туфлям....



И под катом немного фоток...

   Софья меня тут нащёлкала.. дурачились два часа наверно, насмеялись, набесились, больше 200 кадров сделала)))


 
А ещё у нас тут всё зацвело на улице.






Мы шлём вам большой привет)))) 


Всем удачи и отличного настроения!!!
Напоминаю, что открыта запись на мою КОНФЕТКУ!

9 комментариев:

  1. ооооо, Света!!!!! Мооореееее!!!! искренне рада и даже немного завидую! Я когда слышу от кого-то про море, у меня дыхание перехватывает )) Вам хорошей погоды, отличного настроения и легкой дороги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белое море не такое доброе, как Средиземное))) но море)))

      Удалить
  2. Оо, Светик, как классно!! Хорошо вам отдохнуть! И надо же, у нас уже яблочки маленькие висят, а у вас только цветет все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас до яблочек, думаю, дело не дойдёт))) но рябина точно будет))

      Удалить
  3. поздравляю с поездкой на море!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, отлично тебе отдохнуть! Цветочки классные получились :))

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочки здоровские получились ! Думаю отпуск в разгаре ! Отличного отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки такие хорошенькие! Вещички сразу преобразились. Замечательного тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже обожаю отпуск на авто..свобода...!!! Здорово, Светлан, ты цветочками все украсила)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн