четверг, 1 ноября 2012 г.

Каштаны? Я их никогда не видела...

     Не поверите, но я действительно не видела, как растут и цветут каштаны (а они вообще цветут?). Ни разу в жизни. Поэтому когда в Синей груше появилась Каштановая палитра, то сразу захотелось поучаствовать, хотя не представляю, как выглядят каштаны, какого они цвета или оттенка.


Но цвета на этой картинке мне очень-очень понравились, палитра потрясающая!!!! 

   Вот что у меня вышло, всё просто и строго до безобразия, но мне нравится. Немного штампинга, кораблик, тесёмочка, и эта замечательная прозрачная штучка (я даже названия не помню), она тут (по-моему замыслу) как лупа, через которую рассматривают мелкие острова на карте, чтобы совершить на своём корабле великолепное путешествие и может быть открыть новые земли.....


Детальки и про каштаны...







   P.S. Я тут про каштаны писала..... вообщем, клён и дуб у нас тоже не растут... Клён есть в ботаническом саду, но, сами понимаете, не пойдёшь же туда его рвать. Я к тому пишу, что если у вас есть засушенные листочки клёна или дуба, и если вдруг вы собираетесь мне слать АТСку или мы с вами играем в какую-нибудь игру по обмену.... Буду скакать от радости  очень признательна, если вложите пару-тройку засушенных листиков......

1 комментарий:

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн